Главная / Другие статьи / Особенности современной конференц-связи

Особенности современной конференц-связи

Банки, торговые компании и множество других организаций не могут работать без такой оснастки, как конференц-связь. Казалось бы, простая вещь, а продуктивность сотрудников возрастает, поскольку директор всегда может общаться с подразделениями, которые находятся за пределами города или страны.

Основные задачи конференц-связи:

-возможность проводить конференцию одновременно в нескольких залах, которые находятся в разных корпусах предприятия;

-произведение видео-совещаний;

-возможность сотрудников подключиться к совещанию, когда они находятся в другом городе.

Стоимость оборудования для совещаний в онлайн-режиме довольно высокая, потому что кроме транслирующих устройств нужно приобрести еще и экраны, а также другую аппаратуру. Социальными вариантами подключения через skype и другие сервисы пользоваться не рекомендуется, так как качество сигнала там низкое и в самый ответственный момент собеседник может пропасть из онлайна.

Если бюджет компании не позволяет приобрести офисные АТС или IР-PВX, тогда можно воспользоваться селекторной связью с помощью телефонных устройств. В этом случае все собеседники будут слышать друг друга и высказывать свое мнение, однако, зрительного контакта не будет. Чтобы организовать такой вид общения, необходимы обычные стационарные телефоны.

Какой вариант коммуникации выбрать каждый руководитель решает самостоятельно исходя из бюджета компании. Если вы не заключаете контрактов с заграничными партнерами, а работаете только так сказать «по месту», тогда селекторной связи, чтобы связываться со структурными подразделениями вашей фирмы, будет достаточно.

Конференц-связь нынче можно заказать у многих операторов проводной и сотовой связи, а также сервис провайдеры. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заключить договор со своим оператором традиционной телефонии, ежемесячно нужно будет оплачивать абонентскую плату. В случае с сотовой связью, клиенту придется оплачивать только стоимость вызова.

У сервис-провайдеров можно заказать конференц-общение в пределах страны или же в масштабе международного общения. Клиенту нужно пройти процедуру регистрации на сайте провайдера. Преимущества услуги: перед сеансом происходит оповещение абонентов, поэтому конференцию можно спланировать заранее. Абонентской платы в этом варианте нет, однако присутствует поминутная тарификация.

 

Источник: радиогид.бел

Мы в социальных сетях:

👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *