Главная / Другие статьи / Фулфилмент в России: общие принципы организации работы

Фулфилмент в России: общие принципы организации работы

Электронная коммерция сегодня является одним из самых популярных направлений малого бизнеса. Но открыть собственный интернет-магазин — это лишь полдела. Главное, правильно организовать систему его функционирования. Начинающие предприниматели часто сталкиваются со следующими проблемами: неправильный расчет площади складских помещений, недостаточная оперативность погрузочно-разгрузочных операций, дополнительные затраты на логистику, сложности с возвратами и так далее. Чтобы максимально эффективно выстроить процесс покупки и доставки товаров конечному потребителю, дальновидные бизнесмены все чаще поглядывают в сторону компаний, занимающихся в России фулфилментом. Что обозначает это незнакомое слово, и какие преимущества дает подобное сотрудничество? Давайте попробуем рассмотреть на примере ресурса Shiptor.

Лексического аналога, который бы точно передавал смысл данного термина, в русском языке не существует. Поэтому в письменной и устной речи он используется в дословном английском варианте. Если говорить простым языком, то это комплекс мероприятий, обеспечивающих онлайн-маркету полный рабочий цикл, начиная от приема заказа и заканчивая получением покупки на руки. Фулфилмент в России пока только осторожно тестируется владельцами торговых площадок, но имеет все шансы стать в будущем незаменимым бизнес-инструментом для управления виртуальными продажами. Перечень услуг, которые оказывает сервис Шиптор, можно сгруппировать в таком порядке:

— складское хранение продукции;

— прием и оформление заявок;

— прием платежей от покупателей;

— комплектация и упаковка;

— транспортировка посылок;

— обслуживание возвратов.

Список манипуляций, входящих в компетенцию сервиса-агрегатора, может меняться в зависимости от потребностей клиентов. То есть, Шиптор предлагает некий шаблон фулфилмента в России, согласно которого заказчик уже выбирает набор операций, необходимых ему для ведения бизнеса. Таким образом, удается не только разгрузить себя от решения различных административных вопросов, но и оптимизировать порядок логистики, высвободив время для развития маркетинга, организации рекламных компаний и других важных моментов. Успех любого проекта — это заслуга целой команды, где каждый отвечает за свой участок работы, но при этом умеет взаимодействовать с остальными звеньями общей системы.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *