Не успела улечься шумиха вокруг шпионских фото, которые были сделаны на одном из полигонов компании Audi, как несколько дней назад все они потеряли свою актуальность. Женевский автосалон, проходящий на этой неделе, открыл много тайн, и среди них оказалась новая Audi Q7, уже, выходит, второго поколения.
Те, кто понимает процесс, могли и так догадываться, что это будет за автомобиль. Интуиция нам подсказывала, что не зря недавно вышла новая Q3, и не простая, а с гибридным двигателем. Было понятно, что Ауди на этом не остановиться, и вот, пожалуйста. Премьера Audi Q7 e-tron состоялась буквально на днях и подтвердила правильность догадок о ее гибридном моторе.
Кроме шпионов и разработчиков, первыми автомобиль увидели журналисты, и сразу же стали засыпать новинку комплиментами и отзывами о революционности и технологичности модели. Ауди – такая машина, которая не очень любит яркие эмоции, вот и мы хладнокровно заглянем ей в душу.
Но сначала – излюбленная тема журналистов о «плавных обводах и стремительных линиях». О дизайне, то есть. Внешние изменения коснулись автомобиля мало. В основном был изменен передок, увеличена решетка, подкорректирована оптика и немного кормовая чпсть, так что прятаться от шпионов по секретным полигонам было незачем. Основные изменения произошли внутри автомобиля. Довольно серьезные изменения, которые крепко повлияли на технические характеристики автомобиля.
Кроме гибридного двигателя, который заслуживает отдельного разговора, на Audi Q7 устанавливают еще три уже готовых к конвейеру моторов. Два из них бензиновые. Моторы большие и мощные – от 250 до 300 сил, но судя по техническим характеристикам – экономичные. Самый мощный из них просит около 5 литров на сотню, а трехлитровый турбодизель 5,7 на 100 км. Самый экономичны, конечно, гибридный двигатель. Его расход в режиме совместной работы дизеля и электродвигателя не более 1,7 литра на сотню. Трудно поверить, но это факт.
Гибридная установка нового Audi Q7 состоит из трехлитрового дизеля, восьмиступенчатого автомата и электродвигателя, который развивает порядка 126 л.с. Выходит, что суммарная отдача – дизель/электро составляет 373 лошадиные силы. И это при таком расходе! Максимальная скорость Кью 7 приближается к 225 км/ч.
С энергообеспечением электродвигателя вообще космически сложная ситуация. Питается мотор от литий-ионных батарей, которые заряжает двухфазное зарядное устройство. Цикл полного восстановления заряда составляет 2,5 часа. Шапки автомобильных журналов пестреют сенсационными цифрами, которые говорят о том, что новая Ауди может проехать без дозаправки/дозарядки целых 1410 км. Но это в режиме корпоративной работы двух моторов, а один электрический протянет только 56 километров.
Как сообщает нам автомобильный сайт vseta4ki цену на новинку пока не объявляли, но, судя по всему, она будет немаленькой. До лета успеют посчитать. Продажи автомобиля стартуют только а июле.