Современный мир предъявляет высокие требования к молодым людям. Они должны обладать широтой знаний и навыкиами, лидерскими качествами и при этом оставаться людьми – мудрыми, умеющими смиряться и сострадать.
Система обучения Mill Hill School направлена на выявление и развитие особых качеств, интересов и способностей каждого из учеников. В результате ученики не только получают выдающийся учебный опыт, но приобретают высокую самооценку и умение относиться с глубоким уважением к себе и окружающим.
В течение последних нескольких месяцев было много сделано для того чтобы определить приоритетное направление развития на ближайшие пять лет. Результат – созданный и утвержденный Советом Управляющих План развития, в котором изложены основные задачи Mill Hill School на период до 2013 года. Это подробный документ на пятьдесят страниц, некоторые основные положения которого приведены ниже.
1. Численность учащихся. Расширение числа учащихся, безусловно, возможно. Однако, это может привести к тому, что дружеская атмосфера исчезнет, а репутация школы, где внимание уделяется каждому, будет подорвана. Поэтому число учащихся будет поддерживаться на уровне около 690 человек.
2. Воспитательная работа. В школе был проведен анализ воспитательной работы, систем поощрений и санкций с целью достижения более эффективных результатов воспитания Духовная жизнь продолжит развиваться, будет введена программа для учеников различных конфессий, и новые программы против вредных привычек.
3. Жизнь в интернате. Mill Hill School всегда была школой-интернатом, и руководство сохраняет заинтересованность в том, чтобы семьи (включая тех, кто живет недалеко от школы) положительно относились к варианту проживания их детей в интернате, учитывая ту поддержку, которую такая жизнь оказывает молодым людям в академической и социальной сфере. Также важно, чтобы все ученики пребывали в хорошем настроении и находились в комфортных условиях. Из этого следует, что в ближайшие годы школа выделит значительные ресурсы для дальнейшего улучшения и развития интернатов по сравнению с другими средними школами в Великобритании. В то же время важно сохранять баланс между школьной и семейной жизнью, поэтому все ученики, которые могут поехать домой в пятницу вечером, беспрепятственно уезжают.
4. Академические стандарты. Мера нашего успеха – ежегодные результаты государственных экзаменов. Хотя это далеко не единственный показатель хорошего образования, поскольку вовсе не академические успехи приносят счастье. Однако нет никаких сомнений в том, что молодые люди имеют гораздо больше шансов в жизни, если они работают в меру своих способностей. Поэтому особое внимание уделяется развитию учебных стандартов и развитию персонала, наряду с созданием стратегий, предназначенных обеспечить соответствующий стиль преподавания, который может использоваться для удовлетворения потребностей каждого ребенка. Расширение отдела поддержки обучения позволяет пользоваться его помощью всем, кому это необходимо. В то же время преподаватели стремятся сделать процесс обучения веселым, интересным и вдохновляющим, чтобы уроки стали инструментом приобретения образовательного опыта, а не проводились только ради подготовки к экзаменам.
5. Широта образования. Признавая, что главное в обучении — это академические успехи и достижения, Mill Hill School дает каждому ученику возможность реализации физического, творческого и культурного потенциала. Необходимо наилучшим образом использовать время, поддерживая оптимальный баланс между внеклассными и академическими занятиями.
При поддержке родителей, грамотном руководстве, опыту и целеустремленности сотрудников, энергия, энтузиазм и талант учеников откроют перед последними дверь в успешное будущее.
Английское образование — Mill Hill School
Мы в социальных сетях: