Главная / Другие статьи / Офисные перегородки: создаем рабочую атмосферу

Офисные перегородки: создаем рабочую атмосферу

Для сотрудников офиса огромную роль играет наличие собственного рабочего пространства. Если нет возможности оборудовать отдельный кабинет, то на помощь приходят офисные перегородки. Они разграничивают пространство и создают комфортные условия труда.

Как выбрать офисные перегородки

Офисные перегородки отличаются между собой не только внешним видом, но и конфигурацией. Среди них выделяют:

  • стационарные;
  • мобильные;
  • трансформируемые.

Стационарные перегородки крепятся к полу и потолку. Они надежные и прочные, но не предполагают изменений в обустройстве офиса. В отличие от них, мобильные можно переносить из одного места в другое. Они крепятся к мебели или к составным частям друг друга, а внизу оснащены колесиками. Трансформируемые перегородки созданы по типу раздвижных дверей. Они позволяют быстро отгородить пространство или, наоборот, объединить несколько секций. Могут выполнять роль дверей. Удобны они и тем, что полностью снять их можно за пару минут.

В качестве материалов для офисных перегородок берут древесину, стекло, металл и пластик. Очень популярны комбинированные варианты. Обычно в них делают глухой низ, который скрывает электропроводку и часть помещения. Это позволяет сотрудникам комфортно себя чувствовать на рабочем месте.

Верх в комбинированных перегородок часто делают стеклянным. Он пропускает в помещение естественный свет, тем самым экономя электричество. Дневное освещение также хорошо сказывается на психологическом состоянии работников. Если же нужно полное уединение, то можно повесить жалюзи.

Существуют и цельностеклянные перегородки. На них не видно стыков и они кажутся единой поверхностью. Прозрачность обеспечивает хорошее освещение и визуально расширяет пространство. Такие перегородки формируют у людей ощущение общности, что благотворно сказывается на работе.

Правильно разграничив офисное пространство, можно не только полностью поменять его внешний вид, но и повлиять на эмоциональное состояние сотрудников и их отношение к качеству выполняемых задач.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *