Логотип art-assorty.ru
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Виды наружной рекламы для бизнеса


 Владелец бизнеса, будь то точка в торговом центре или ресторан в спальном районе, желает оформить его так, чтобы каждый мимоходящий не только обратил внимание, но и захотел зайти. Найти многолюдное место- это только одна составляющая, а быть внешне привлекательным для потенциального клиента- вторая. Дизайн вывески и оклейки витрин или стекол играет огромную роль в продвижении любого магазина или ресторана, поэтому к его разработке нужно отнестись очень серьезно!

Стандартными элементами для создания визуального образа магазина или ресторана являются:

  • Объемные буквы и вывески

Признан самым дорогостоящим среди других элементов оформления, но и самым привлекательным для клиентов, в дополнение срок службы очень велик, а добавление в такую вывеску световой подсветки привлечет посетителей даже в самые темные дни. Размеры такой конструкции могут быть различных размеров, от самых маленьких до очень огромных. Рекомендуем заказывать изготовление таких конструкций у профессионалов, чтобы избежать проблем в будущем. Способы установки таких конструкций зависит от места монтажа и имеет ряд сложностей.

  • Световой короб или просто “лайтбокс”

Имеет прямоугольную или квадратную форму, состоит из плаката для световых коробов, пластикового защитного стекла и ,соответсвенно, лампы или светодиоды, которые делают короб световым. Данный вид конструкции значительно дешевле объемных вывесок. Используется как внутри так и снаружи помещения.

  • Самоклеющаяся виниловая пленка или просто “самоклейка”

Данный способ используется для оформления множества витрин, окон и даже самих помещений внутри. Низкая стоимость изготовления в дополнении с возможностью получать качественную и стильную картинку, а также возможность печати наклеейк совершенно любого размера и любой формы- делают этот способ очень популярным и действительно эффективным видом наружной рекламы.

  • Баннер

Является наиболее дешевым и износостойким материалом, на котором можно добиваться изображения очень высокого качества. Часто используется на время отсутствия световой вывески. Существует несколько способов по печати на баннере, самые привлекательный- широкоформатная печать.

  • Стритлайн

Стойка, обычно металлическая, устанавливаемая недалеко от расположения торговой точки, используется в основном в места большого скопления людей. Стоимость таких конструкций от 2000 до 4000 рублей.

Для эффективого привлечения клиентов применяются разные виды в комплексе, использование только одного значительно снижает эффективность наружной рекламы.


 



Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 



Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"