Чтобы создать данный проект, фотографу пришлось немало подумать над тем, как же его осуществить. Так как съёмку он проводил в жилых помещениях, в гостиничных номерах, студиях, кафетериях и даже стоматологической клинике, пришлось решать вопросы, которые касались не только самой техники создания фотографии, но и получения самого разрешения на проведение фотосъемки, да ещё в таком необычном исполнении. Всё дело в том, что для того, чтобы создать портрет помещения, фотограф Menno Aden решил снимать каждое из них сверху, из-под потолка. Таким образом, можно охватить сразу всё пространство, что находится внутри комнаты, квартиры и так далее.
Необычный ракурс таких фотографий поначалу может сбить с толку, ведь нет привычной нам горизонтальной перспективы и само видение мира, практически с высоты птичьего полёта, уже само собой вызывает удивление. С одной стороны это вполне простая серия работ, которая ничего не означает. С другой же стороны, каким-то завуалированным символическим способом, автор Menno Aden передал атмосферу неусыпного взгляда, который видит всё, всё знает и замечает.
Кого имел в виду фотограф: высшие силы ли или быть может правительственные структуры? А может это просто взгляд паука, который живёт на потолке, или мухи, случайно залетевшей в открытую форточку и теперь наблюдающей непривычную человеческую обстановку?