Главная / Обзоры фильмов / Рецензия на фильм «Счастливого нового дня смерти» (2019)

Рецензия на фильм «Счастливого нового дня смерти» (2019)

Картина была довольно успешной два года назад. Молодежный ужас использовал тему «Дня Сурка» для реализации паники, но его главным преимуществом была огромная доля самоиронии, которая позволяет закрывать глаза на любые глупости в сценарии фильма. И вот вышла вторая часть. Посмотреть и первую и вторую части фильма можно на сайте «KinoKrad», где можно найти новинки фильмов в хорошем качестве, фильмы на любой вкус и предпочтение. «Счастливого нового дня смерти» подается уже в духе молодежной комедии, которая, благодаря умному повествованию, не воспринимается как недостаток. Здесь нет места ужасу. Зато есть сплошное веселье. Группа студентов, пытающихся обратить вспять результаты эксперимента, попадает в неприятности.

В первой части Тереза была заперта во времени, как герой «Дня Сурка». Она постоянно переживала свой день рождения, а вместе с ним — бесконечный кошмар, жестокую смерть от руки преступника в маске. Вторая часть начинается сразу после предыдущей, проливая некоторый свет на причину временной петли. Здесь новые друзья Терезы проводят эксперимент, который привел не только к петле, но и перемещает Терезу в другое измерение, где Картер не ее парень, а ее покойная мать жива и чувствует себя весьма неплохо.

Кошмар начинается заново. На этот раз героине вновь предстоит остановить убийцу в маске и сделать трудный выбор. Терезе придется выбирать между любимым и матерью и в это же время спасать своих друзей. Во всем это присутствует изрядная доля черного юмора. Например, как уставшая героиня придумывает все более странные способы самоубийства. Друзья, объясняющие девушке сложные научные схемы. Много ироничных диалогов. Трудно принять это всерьез, а сценарий не создает напряженности.

Джессика Рот прекрасно сыграла роль Терезы, раскрывая большой комедийный потенциал. Ее ярость в результате повторного тюремного заключения доставляет зрителю массу удовольствия. Молодая, харизматичная актриса способна справиться с ожиданиями зрителя, проявить характер героини больше, чем прежде, и в то же время снова выдержать практически аналогичный сюжет.

«Счастливого нового дня смерти» абсолютно не связан с жанром ужасов. Он полон шуток и осознанно играет с условностями молодежной комедии, используя элементы ужаса и научной фантастики в качестве предлога для дальнейшего развития сюжета. Фильм практически лишен лирических отступлений. Зритель все время имеет дело с действием и блестящими диалогами, и, кроме того, пробелы первой части учтены и исправлены. В результате продолжение на основе практически идентичного сюжета, как и у прототипа, оказалось действительно интересным.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *