Andrew Miller — художник-концептуалист, дизайнер, который в один прекрасный день решил провести ребрендинг самых известных компаний и их продукции. Закрашивание разных гаджетов, приборов и т.д., в один белый цвет, сделало их однотипными, похожими друг на друга. Вероятнее всего Andrew Miller хотел сказать этим, что природа Всего на земле одна. Плюс к этому он хотел проверить и показать другим — исчезнет ли весь лоск и разрекламированный образ предмета, если его лишить цвета!? Исчезнет ли обаяние и индивидуальность бренда!?
Над проектом Brand Spirit он работал 100 дней, каждый день из которых закрашивал в белый цвет какую-либо известную вещь. Название Brand Spirit или Дух Бренда можно понять ещё и как привидение, душа вещи, которая, как и у человека, судя по фильмам, имеет белесый цвет. Судить вам самим — потеряла ли своё лицо та или иная вещь в результате её внешнего обезличивания…
Любите смотреть старые советские фильмы? Только для вас Три плюс два онлайн в хорошем качестве и многие другие фильмы на любой вкус.