Главная / Другие статьи / Телевидение — источник информации. Смотреть Россия 1.

Телевидение — источник информации. Смотреть Россия 1.

Смотреть Россия 1

Говорят, когда-то основными и иногда единственными поставщиками информации были всем известные Мариванны, женщины уважаемые и весьма почитаемые среди деревенской публики. Много времени такая сплетница проводила у колодца, к которому вся деревня приходила за водой. Именно сельский колодец был средоточием светской жизни в деревне — здесь обсуждались все самые последние события в местном обществе, а Мариванна запоминала все как могла, после чего просто ходила по домам и разносила все новости.
Средства записи информации в виде диктофонов и видеокамер, которыми широко пользуются теперь в своей работе репортеры телеканала Россия 1, были тогда недоступными. Все передавалось устно, неизбежно подвергаясь толкованиям и основанным на них изменениям. Новость порой преображалась настолько, что несла практически противоположную информацию…
Стоит ли говорить, что Мариванну слушали очень внимательно? Тяга людей к узнаванию чего-то нового в настоящее время меньше отнюдь не стала. Поэтому газеты, радио, телевидение, Интернет и социальные сети приобретают все большее значение в связи со скоротечностью и переменчивостью нашей повседневной жизни. К тому же средства массовой информации, явившиеся закономерным результатом последовательного развития деятельности деревенских сплетниц, доносят до потребителей отнюдь не только новостную информацию — смотреть россия 1 могут и любители музыки, театра и почитатели таланта киноактеров.
Человек так уж устроен, что он всегда должен знать все, что происходит в ближайшем окружении, в мире в целом, и даже на предприятии. Неспроста на всех крупных заводах в советское время выпускались так называемые заводские многотиражки, представляющие собой четырехполосные газеты небольшого формата, выходящие один раз в неделю или в две.
Но телевидение и радио, которые принято называть электронными средствами массовой информации, все же являются самыми оперативными в плане подачи информации. А телевидение к тому же характеризуется возможностью визуального представления информации. Канал Россия 1, например, являющийся одним из наиболее популярных федеральных каналов, смотреть интересно всегда, а потому он неизменно имеет много постоянных телезрителей.
Корреспонденты печатных газет самого разного масштаба тоже стараются не отставать от электронных СМИ в оперативности подачи информации. Однако у каждого способа ее представления есть своя аудитория…


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *