Главная / Другие статьи / Особенности мобильных программ лояльности

Особенности мобильных программ лояльности

Сегодня телефон объединяет в себе функции средства связи, фотоаппарата, органайзера, гаджета для доступа в интернет. Благодаря тому, что устройство практически всегда под рукой, пользователи все чаще оформляют покупки при помощи телефона. Предложив клиентам мобильную программу лояльности, магазин или компания получит новых покупателей, сделает бизнес более востребованным.

Специфика такой программы

Для реализации этой идеи понадобится специально разработанное мобильное приложение – программа лояльности требует установки специфического ПО на гаджет. Программное обеспечение должно отвечать таким критериям:

● быстро и корректно ставиться на Android или iOS;

● автоматически обновляться;

● оперативно работать;

● не занимать большого объема памяти.

Кроме того, необходима возможность считывания данных дисконтной или персональной карты с экрана.

Мобильная программа лояльности отличается рядом преимуществ.

● Она позволяет клиентам делать покупки в удобное для них время, не выполняя сложных операций. Такое приложение требует только доступ к интернету и работает, даже если компьютера нет под рукой.

● Каждый покупатель, оформляя заказ при помощи смартфона, получает баллы на свой бонусный счет. Их используют при следующей покупке.

● Возможна и другая схема работы. После приобретения товара требуется отсканировать штрих-код изделия. Таким образом, в общую базу заносится стоимость, на основании которой зачисляются бонусы или насчитываются дисконтные баллы.

● Благодаря оповещениям приложения клиенты узнают о новых предложениях, расширении ассортимента. Кроме того, эффективным инструментом является предоставление справочной информации, рекомендаций, обзоров на те или другие товарные позиции, особенно на новинки.

● Еще один весомый плюс – возможность организации массовой рассылки. При этом компании не придется тратить значительные средства на SMS-связь с покупателями, поскольку push-сообщения обходятся дешевле и приходят мгновенно.

Где заказать мобильное приложение под программу лояльности

Если вы заинтересовались таким маркетинговым инструментом, обращайтесь в компании, которые занимаются разработкой подобных приложений и программного обеспечения. Заказчику достаточно указать основные принципы, схему начисления бонусов или расчета скидок – остальное возьмут на себя профессионалы организации.

Мы в социальных сетях:

👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *