Главная / Другие статьи / Выбор в пользу маркетплейсов — новый тренд в торговле запчастями

Выбор в пользу маркетплейсов — новый тренд в торговле запчастями

По мере того, как активно развивались и внедрялись различные гаджеты, упрощался доступ к всемирной Сети, покупатели стали также более ленивыми. Теперь они отдают предпочтение потратить за весь цикл покупки, от выбора до ее совершения, не более получаса. Наряду с этим пришлось меняться и электронной торговле: простым интернет-магазинам с базовым функционалом и ограниченным товарным ассортиментом пришлось уступить активно развивающимся большим торговым площадкам.

В результате на территории каждой страны стали появляться лидеры отрасли интернет-продаж, которые попросту вытеснили более мелких конкурентов.

Что выбрать для продажи запчастей: свой магазин или торговая площадка

Специалисты в сфере продаж понимают, каким специфичным является рынок автомобильных запчастей. Зачастую покупатель попросту не имеет значительного выбора нужного ему товара. Цена может быть крайне низкой, а качество высоким, но клиент не станет покупать запчасть, которая несовместима с его автомобилем. Все, что нужно знать клиенту:

1. Совместима ли запчасть с его автомобилем;

2. Скорость доставки нужной ему запчасти;

3. Сроки доставки.

Продавцам же запчастей в связи с этим нужно решить главную проблему — предоставить информацию о совместимости той или иной запчасти. Но тут возникает проблема. Дело в том, что количество запчастей для машин, как и их различия по годам выпуска, моделям, модификациям и так далее, насчитывает, пожалуй, десятки тысяч. Регулярно этот список дополняется.

В результате владельцу интернет-магазина по продаже запчастей нужно не только вести актуальную базу данных со всеми товарами и актуальными ценами, но и заниматься постоянным ее обновлением. Однако есть и решение — переложить данную задачу на https://vehicle.by.

Зачем продавцам обращаться к торговым площадкам

Поддерживать актуальную информацию самостоятельно довольно сложно, даже если иметь специального человека в штате. При этом самому специалисту в данной сфере придется выплачивать заработную плату. Плюс ко всему на поддержку актуальной базы данных могут добавиться другие расходы.

В связи с этим простым и менее затратным выходом из ситуации является участие в специальных каталогах автомобильных запчастей. Таковым каталогом и является Avto.pro, созданием которого занимались эксперты из различных отраслей с опытом работы от 10 лет.

В результате появился электронный удобный и понятный для покупателя каталог, а продавцы автомобильных запчастей получили все необходимые инструменты для ведения продаж. Такое сочетание оказалось выгодным для обеих сторон. Вам же лишь остается оценить все преимущества лично, будь вы покупатель или продавец запчастей, вы обязательно увидите все преимущества. 


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *