Главная / Другие статьи / Сеть Леруа Мерлен — удовлетворим все желания клиента

Сеть Леруа Мерлен — удовлетворим все желания клиента

ООО «Леруа Мерлен», компания международного формата, занимается продажей разнообразных товаров для строительства, также есть много товаров для обустройства дачных домов, квартир, много садовых предметов. Основной офис компании Леруа Мерлен находится в столице России Москве.

Компания создана в 1923 году, в северной части Франции, город Нё-ле-Мин. Магазин первый был открыт супружеской парой, мужем Адольфом Леруа и женой Розой Мерлен, отсюда и знаменитое название сети. Супруги открыли самый первый магазин под названием Сток Америкэн, там продавались вещи, которые армия Америки оставила в ходе первой мировой войны. В основном популярностью пользовались строительные материалы, а также отделочные. Семья сделала вывод, что каждый стремится сделать свой дом комфортным и уютным для проживания.

Девиз компании был один и остался неизменен «Осуществить мечту каждого клиента, который хочет построить идеальный дом для проживания».

Первый российский магазин был открыт в области Москвы, район Мытищи.

На сегодняшний день сеть насчитывает триста двадцать пять магазинов, которые расположены по всему миру. В каталоге Леруа Мерлен много разнообразных товаров высоко уровня по качеству, цены лояльные, доступные для покупателей, квалифицированные продавцы, у которых можно получить дельный совет при выборе товара.

Все магазины торгуют большим ассортиментом, который делится на пять категорий: товары для дома, предметы интерьера, материалы для строительства, все для ремонта и для сада.

В компании структура управления основана по линейно-функциональной системе, но независимо от системы, каждый имеет право обратится к директору, руководителю магазина, это наоборот приветствуется.

Плюсы данной системы:

1. Происходит стимуляция специализации деловой и профессиональной;

2. Приводит к уменьшению усилий, существенно снижаются затраты материального характера в областях функциональных;

3. Улучшается координация по функционалу;

Есть и несколько недостатков.

1. Заинтересованность отделов в осуществлении больших продаж именно в своем подразделении, равнодушие к результатам компании в целом. В связи с этим часто возникают конфликты между подразделениями в областях.

2. Цепь команд и задач в которая начинается от руководителя, непосредственно до исполнителя, очень длинная.

3. Реакция при внешних изменениях замедленна.

Сеть магазинов Леруа Мерлен предоставляет дополнительный спектр услуг:

— доставка купленного товара на дом;

— возможность вернуть покупку в течение ста дней, после приобретения;

— возможность оформить кредит, условия лояльные;

— резка стекольной и зеркальной продукции;

— услуги колеровки;

— пошив штор по индивидуальному заказу;

— есть сервисный центр;

— в специализированном пункте можно проверить работоспособность техники;

— возможен монтаж окон, дверей, мебельной продукции;

Самая лучшая реклама для сети Леруа Мерлен — это довольный покупатель, если выполнены все его пожелания, лояльная и адекватная цена. Всегда сотрудниками компании проводится мониторинг цен, осуществляются опросы наших клиентов, учитываются и исправляются все недостатки.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *