Биография Рубенса
Родился великий художник Питер Пауль Рубенс 28 июня 1577 года в городе Зигене, что в Германии. Умер Рубенс в Антверпене 30 мая 1640 года. Рубенс является одним из самых значительных фигур в искусстве, начиная с 16-17 веков и по сей день. Своим творчеством прославил на весь мир так называемую Фламандскую школу живописи и барокко. За свою жизнь этот великий художник написал множество картин. Темой его творчества в основном были сцены на мифологические и библейские темы, но также были исторические полотна и портреты, где скрупулёзно и тщательно он передавал все тонкости лица и интерьера комнаты — кресла, люстры, посуду.
Некоторые художники называют его королём живописцев, так как его кисти были присущи уверенная манера, выразительность персонажей, даже где-то манерность, а так же уникальные световые градации. Может быть, этому Рубенс должен быть благодарен тому, что ещё в ранней юности всецело посвятил себя живописи. Он увлекался картинами Микеланджело и Караваджо, от того в их творчестве есть нечто схожее — удивительное, притягивающее и неизменно магическое. Драматизм, движение и контраст в его картинах обретают полноценное воплощение и достигают совершенства. Реализм и барокко, зрелищность, скрупулёзность и творческий размах. С особым мастерством и виртуозностью создавал этот мастер живописи и портреты величественных особ.
В живописи Пауля Рубенса выделяют несколько периодов. Самыми значительными являются: Итальянский период 1600-1608 – время когда он был придворным художником Винченцо Гонзага и Антверпенский период 1610-1620 годы – работа в собственной мастерской.
Галерея картин Рубенса
Автопортрет с женой Изабеллой
Битва с амазонками
Битва с драконом
Детская головка
Диана с нимфами отправляется на охоту
Грозовой пейзаж с Филемоном и Бавкидой
Коронование Марии
Крестьянская ярмарка
Лот с семьёй покидает Содом
Львица
Мадонна со святыми
Мария Медичи в образе Беллони
Несение креста
Нимфы, сатиры и собаки
Низвержение падших ангелов
Охота Атланты
Охота на гиппопотама
Охота на тигров и львов
Охота на вепря
Оплакивание Христа
Осенний пейзаж с видом на замок Стэн
Пасторальная сцена
Пейзаж с башней замка Стэн
Пейзаж с радугой
Пейзаж с радугой
Персей и Андромеда
Победа и смерть в битве консула Декия Муса
Подвиг Муция Сцеволи
Похищение Гипподамии
Поклонение волхвов
Портрет Елены Фоурмен с её первенцем Франсом
Портрет Елены Фоурмен с двумя детьми
Портрет Изабеллы Брант
Празднество Венеры
Прометей прикованный
Распятие
Шубка
Снятие с креста
Соломенная шляпа
Старая рабыня узнаёт Филопемена
Старуха с жаровней
Суд Париса
Святой Василий
Святое семейство с Елизаветой и Иоанном
Святое семейство с корзиной
Три грации
Туалет Венеры
Турнир близ замка
Вакханалия
Вакханалия Андрозе
Вечерний пейзаж
Встреча Авраама и Мелхиседека
Воздвижение креста
Встреча Авраама и Мелхиседека
Мне кажется, Семён, вы просто не умеете его готовить! : )
В действительности вы просто не нашли или не пожелали найти подход к осознанию видения мира художника, к осознанию того, что служило его вдохновением!
Все женщины такие с телесами, плюс-сайз 17 века)))
Рубенса история не вспоминает, в его картинах напрочь отсутствует духовная составляющая-это психоделика, фантасмагория, а люди в массе это не воспринимают. Даже атеистам интереснее полотна, которые объясняют их земное бытие-это естественно для нашей природы, а не голова медузы Горгоны или козлоногая нимфа получеловек, полубес, вскармливающая своих бесенят, всё это конечно аллегории, но на языческий манер, а язычество не устояла перед христианством, в том виде и буйстве каким оно было в своё время и с какими историческими персонажами их олицотворял Рубенс, мы его не видим и в эпоху Рубенса, а он возвышал это мёртвое язычество потому и искусство Рубенса предано забвению временем, безбожные картины. Гением таких художников не назовёшь. Рубенс, Ван Дейк два может быть не состоявшихся гения, особо одарённые художники для своего времени, но без духа, с одной оболочкой, не создаш глубокой живописи, так и у них, мишура, вместо икон, бесовские образа с копытами и рожками, но какая уж тут глубина, одни языческие сюжеты. Вон Да Винчи, писал почти в графике, по способностям уступал им обоим, но 90% его картин-это Мадонна, язычество олицетворялось только со злом и его знает вся вселенная и кто не скажет, что он не гений из гениев.
Рубенс вроде как гений считается, художник художников. А вот не впечатляет. Не знаю даже, моет со мной что-то не так, как-то всё нереалистично что ли, кривовато