Главная / Другие статьи / Естественное продвижение сайтов

Естественное продвижение сайтов

Сейчас можно говорить о том, что наступили действительно тяжелые времена для оптимизаторов. Признаков того немало — сайты искусственно понижаются часто по непонятным для вебмастера причинам, с каждым годом растет число поисковых фильтров, Google блокирует сайты, продвигающиеся купленными ссылками…

Естественность в глазах современных поисковых машин будет обозначать плавное, без рывков, развитие сайта. Можно сравнить интернет-проект с деревом, цветком или любым другим живым растением. Как и любое домашнее растение, сайт нужно любить и соблюдать правила ухода за ним.

Правила ухода — это установленные поисковиками нормы, от которых не следует отступать. Так, у оптимизаторов не возникнет сомнений насчет необходимости ссылок — они должны быть у любого проекта. Поисковики разрешают наращивать ссылочную массу, но только естественными способами. Поэтому нужно задуматься не о том, нужны ли ссылки, а о том, как и где их следует оставлять.

На сегодня есть масса инструментов, позволяющих автоматизировать и ускорять процесс получения бек линков на сайт, но естественность развития сайта не предполагает большой скорости роста обратных ссылок. Часто проделанная с помощью специальных программ работа выглядит, как накручивание. Сегодня скорого результата от интернет-проектов ожидать не следует, и работа поискового продвижения из разряда технических профессий переходит в профессии творческие. Да, продвижение сегодня можно назвать настоящим искусством.

Для того, чтобы выразить естественность обычными словами, вспомним про факторы продвижения — внутренние и внешние. Если касаться внутренних факторов (которые больше связаны с контентом сайта), то можно утверждать — частое обновление текстового контента при активном продвижении ссылками выглядит естественно. Наряду с этим также рекомендуется развивать связи в социальных сетях — любые лайки, комментарии способствуют нормализации продвижения проекта в глазах поисковиков. Для многих из вас не будет секретом, что раскрутка в социальных сетях или SMM – это превосходный способ получить нужную аудиторию, посетителей, потенциальных клиентов и так далее. Про основы и секреты работы в социальных сетях вы можете читать на специализированном сайте по ссылке. Следует отметить полезность регулярного проведения обновлений — именно регулярного, чтобы оправдать рост ссылок.

Внешние факторы также должны выглядеть естественно, и советы здесь будут заключаться в дополнительной работе с покупными ссылками, сниппетами и так далее. Чтобы покупные ссылки хорошо смотрелись, размещайте их в тематических, посещаемых местах на страницах. Чем больше естественных кликов они получат — тем лучше. Поведенческие факторы пытаться накручивать не стоит — слишком они сложные. А вот заняться структурированием материала для лучшего отображения сниппетов стоит.

Как всегда в случае с оптимизацией, нужно сказать о том, что интересные тексты, удобная навигация и популярные товары на сайте будут способствовать росту интереса к нему пользователей, повышая естественность продвижения.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *