Главная / Другие статьи / 5 причин, снижающих эффективность продаж

5 причин, снижающих эффективность продаж

Успешный бизнес фото

Умение продавать является востребованным и полезным навыком независимо от сферы деятельности человека. Каким бы не был род вашей деятельности, умение продавать вам не раз понадобится. Навыки продаж и умение вести переговоры определяют ту прибыль, которую вы можете получить от своей деятельности.

Такие навыки пригодятся в бизнесе как мелком, так и крупном, тем более если вы хотите повышать уровень вашего присутствия на рынке. Будь то бизнес на территории свой страны или офшоры, стоит понимать, что только ваш профессионализм и умение преподнести свой товар и услуги правильно, могут сделать вас успешным. Если вы как раз заинтересованы в расширении своего бизнеса за рубежом, вам необходима регистрация компаний в Сингапуре и Гонконге, то вам будет интересно ознакомиться с услугами юридической компании «Bridges Wealth Managment Solutions». Открытие компании в офшоре, управление активами, консультации в банковском деле, международные сделки и многое другое.

Давайте рассмотрим 5 основных причин, снижающих эффективность продаж.

Первая причина – это отсутствие уверенности. Уверенности в себе, в своих силах, в том, что предлагаемый вами товар интересен потребителю и может быть полезным для него.

Вторая причина – это испытываемое продавцом желание любым способом «впарить» клиенту свой товар, получить с него деньги. Это желание – явный признак непрофессионализма. Профессионалы знают, что клиент может интуитивно распознать такое желание, и поэтому всегда оказывают своим клиентам максимальную помощь. Искреннее желание помочь клиенту в решении его проблем благоприятно сказывается на его лояльности к продавцу, который, кроме разовой удачной сделки, может получить постоянного покупателя. Всего один раз оказав клиенту всю возможную помощь, можно получить определенный пассивный доход в виде процента от продаж.

Третья причина – это отсутствие правильной презентации и подачи товара, а также поверхностное знание продаваемого товара. Стоит осознать, что для повышения успеха продаж необходимо приложить усилия.

Четвертая причина – это отсутствие подготовки к переговорам с клиентом. Для успешных продаж нужно составлять план переговоров, что значительно облегчает их проведение. Ведение беседы с покупателем без подготовки также является признаком дилетантского отношения к делу. Подготовленный к беседе продавец говорит более уверенно, что не может не быть отмечено потенциальным клиентом.

Пятая причина – это отсутствие умения убеждать клиентов. Именно эта особенность отличает новичка в продажах от профессионала, который сможет не только ответить на все возражения клиентов, но и переубедить их, представив свой товар в максимально выгодном цвете.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *