Главная / Другие статьи / Тонкости поискового аудита сайта

Тонкости поискового аудита сайта

Более эффективному продвижению ресурса в сети способствует поисковый аудит сайта trionika. Это мероприятие подразумевает проведение глубокого анализа сайта на предмет обнаружения ошибок, которые мешают выдвижению ресурса на топовые позиции запросов в поисковых системах.

Причины проведения поискового аудита ресурса

Глубокий аудит и анализ сайта требуется провести в следующих случаях:

  • ресурс непопулярен и опустился на низкие позиции в рейтинге поисковиков.
  • на сайте упал уровень продаж
  • ресурс находится под ограничивающими санкциями поисковых роботов из-за неосторожной СЕО-стратегии и нуждается в кардинальном обновлении
  • высокая посещаемость сайта не стимулирует рост покупок.

 

Как осуществляется комплексный аудит сайта

Главной целью проведения аудита ресурса является повышение его рейтинга в поисковых системах, в том числе путем увеличения числа переходов по ссылкам. Перед тем, как выработать ряд мер по улучшению позиций сайта в сети, необходимо осуществить профессиональный анализ, который поможет дать верные рекомендации.

Необходим качественный хостинг для сайта? Обратите своё внимание на NetAngels. К вашим услугам облачные VDS, облачный и виртуальный хостинг, а также множество дополнительных услуг.

Аудит сайта проводится в ряд этапов.

На первом этапе сео-специалисты изучают особенности деятельности, которая ведется посредством сайта. При этом учитывается его специфика и изучается целевая аудитория, которая изучается на предмет их интересов. Столь глубокая аналитика помогает разработать более эффективную стратегию к привлечению новых клиентов.

На втором этапе изучаются запросы потенциальных покупателей в поисковиках. После выявления основных запросов проводится анализ для выработки ключевых фраз, которые будут включены в контент. Ключевые слова формируют семантическое ядро, которое будет создавать правильные имидж компании и стимулирует рост продаж.

На третьем этапе оценивается юзабилити ресурса и выявляют его удобство для посетителей. На сайте должны быть комфортная навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации. Ресурс должен обладать всеми необходимыми инструментами для покупок, заявок и обратной связи. Помимо прочего контент сайта должен быть прост в восприятии. Для этого тексты структурируются, разбавляются фото и видеоматериалами, графикой и другими элементами дизайна. Основная цель сделать сайт привлекательным для посетителей.

На четвертом этапе изучаются стратегии продвижения конкурентов, выявляя их слабые и сильные стороны для выработки более оптимальной стратегии. Это помогает поднять позиции ресурса, значительно сэкономив на затратах на разработку новых стратегических ходов.

Постоянная аналитика и аудит сайта позволяет держать ресурс на максимально высоком рейтинге в поисковых запросах.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *