Логотип art-assorty.ru
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Тонкости поискового аудита сайта


Более эффективному продвижению ресурса в сети способствует поисковый аудит сайта trionika. Это мероприятие подразумевает проведение глубокого анализа сайта на предмет обнаружения ошибок, которые мешают выдвижению ресурса на топовые позиции запросов в поисковых системах.

 

Причины проведения поискового аудита ресурса

Глубокий аудит и анализ сайта требуется провести в следующих случаях:

  • ресурс непопулярен и опустился на низкие позиции в рейтинге поисковиков.
  • на сайте упал уровень продаж
  • ресурс находится под ограничивающими санкциями поисковых роботов из-за неосторожной СЕО-стратегии и нуждается в кардинальном обновлении
  • высокая посещаемость сайта не стимулирует рост покупок.

 

Как осуществляется комплексный аудит сайта

Главной целью проведения аудита ресурса является повышение его рейтинга в поисковых системах, в том числе путем увеличения числа переходов по ссылкам. Перед тем, как выработать ряд мер по улучшению позиций сайта в сети, необходимо осуществить профессиональный анализ, который поможет дать верные рекомендации.

 

Аудит сайта проводится в ряд этапов.

На первом этапе сео-специалисты изучают особенности деятельности, которая ведется посредством сайта. При этом учитывается его специфика и изучается целевая аудитория, которая изучается на предмет их интересов. Столь глубокая аналитика помогает разработать более эффективную стратегию к привлечению новых клиентов.
На втором этапе изучаются запросы потенциальных покупателей в поисковиках. После выявления основных запросов проводится анализ для выработки ключевых фраз, которые будут включены в контент. Ключевые слова формируют семантическое ядро, которое будет создавать правильные имидж компании и стимулирует рост продаж.
На третьем этапе оценивается юзабилити ресурса и выявляют его удобство для посетителей. На сайте должны быть комфортная навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации. Ресурс должен обладать всеми необходимыми инструментами для покупок, заявок и обратной связи. Помимо прочего контент сайта должен быть прост в восприятии. Для этого тексты структурируются, разбавляются фото и видеоматериалами, графикой и другими элементами дизайна. Основная цель сделать сайт привлекательным для посетителей.
На четвертом этапе изучаются стратегии продвижения конкурентов, выявляя их слабые и сильные стороны для выработки более оптимальной стратегии. Это помогает поднять позиции ресурса, значительно сэкономив на затратах на разработку новых стратегических ходов.
Постоянная аналитика и аудит сайта позволяет держать ресурс на максимально высоком рейтинге в поисковых запросах.


 



Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Арт Ассорти
 



Copyright © 2011-2016 "Арт Ассорти"