Более эффективному продвижению ресурса в сети способствует поисковый аудит сайта trionika. Это мероприятие подразумевает проведение глубокого анализа сайта на предмет обнаружения ошибок, которые мешают выдвижению ресурса на топовые позиции запросов в поисковых системах.
Причины проведения поискового аудита ресурса
Глубокий аудит и анализ сайта требуется провести в следующих случаях:
- ресурс непопулярен и опустился на низкие позиции в рейтинге поисковиков.
- на сайте упал уровень продаж
- ресурс находится под ограничивающими санкциями поисковых роботов из-за неосторожной СЕО-стратегии и нуждается в кардинальном обновлении
- высокая посещаемость сайта не стимулирует рост покупок.
Как осуществляется комплексный аудит сайта
Главной целью проведения аудита ресурса является повышение его рейтинга в поисковых системах, в том числе путем увеличения числа переходов по ссылкам. Перед тем, как выработать ряд мер по улучшению позиций сайта в сети, необходимо осуществить профессиональный анализ, который поможет дать верные рекомендации.
Необходим качественный хостинг для сайта? Обратите своё внимание на NetAngels. К вашим услугам облачные VDS, облачный и виртуальный хостинг, а также множество дополнительных услуг.
Аудит сайта проводится в ряд этапов.
На первом этапе сео-специалисты изучают особенности деятельности, которая ведется посредством сайта. При этом учитывается его специфика и изучается целевая аудитория, которая изучается на предмет их интересов. Столь глубокая аналитика помогает разработать более эффективную стратегию к привлечению новых клиентов.
На втором этапе изучаются запросы потенциальных покупателей в поисковиках. После выявления основных запросов проводится анализ для выработки ключевых фраз, которые будут включены в контент. Ключевые слова формируют семантическое ядро, которое будет создавать правильные имидж компании и стимулирует рост продаж.
На третьем этапе оценивается юзабилити ресурса и выявляют его удобство для посетителей. На сайте должны быть комфортная навигация, которая обеспечивает быстрый поиск нужной информации. Ресурс должен обладать всеми необходимыми инструментами для покупок, заявок и обратной связи. Помимо прочего контент сайта должен быть прост в восприятии. Для этого тексты структурируются, разбавляются фото и видеоматериалами, графикой и другими элементами дизайна. Основная цель сделать сайт привлекательным для посетителей.
На четвертом этапе изучаются стратегии продвижения конкурентов, выявляя их слабые и сильные стороны для выработки более оптимальной стратегии. Это помогает поднять позиции ресурса, значительно сэкономив на затратах на разработку новых стратегических ходов.
Постоянная аналитика и аудит сайта позволяет держать ресурс на максимально высоком рейтинге в поисковых запросах.