Первое впечатление от этих работ — мешанина цветов и образов, странные химеры, инфернальные чудовища с кабалистическими знаками и т.д. Присмотревшись повнимательнее можно понять, что это настоящая Кастанедовщина. Автор Nijah Lefevre наверняка оказался под влиянием книг, философии и мистики знаменитого писателя, и под впечатлением от прочитанного устроил всю эту свистопляску. Кто знаком с произведениями Карлоса Кастанеды, его жизнью в индейском племени и путешествиями по иным мирам вместе с шаманом, увидит знакомые образы. Безусловно, это заслуживает внимание, но можно ли считать эти работы чем-то большим, чем иллюстрации к произведениям? Каждый волен делать решение сам.
Шаманизм, мистицизм и труды Кастанеды, в частности, очень распространены в наше время. Нельзя сказать, что это плохо, так как каждый выбирает для себя сам — какой религии или верованию ему следовать. Если человеку ближе мир духов, мир загробного царства, который населён удивительными существами, то что же в этом плохого?
Nijah Lefevre наверняка увлекается, а может быть и занимается всёрьёз, шаманскими и индейскими практиками. Только будучи погружённым в это полностью можно создавать нечто подобное. Потому многие из этих работ не совсем понятны зрителю, который никогда не сталкивался с данной культурой, потому что в знаках и символах, образах и ликах зашифрован смысл вероучения, указано направление пути, который должен преодолеть ищущий духовного просветления.