Главная / Другие статьи / Способы SMM-продвижения бизнеса

Способы SMM-продвижения бизнеса

Социальные сети предоставляют массу инструментов для раскрутки бренда. SMM продвижение можно осуществлять разными способами – белыми или серыми. Рекомендуется пользоваться первыми, поскольку серые в итоге окажутся неэффективными для оптимизации. Однако ознакомиться следует со всеми предлагаемыми возможностями раскрутки.

Серые методы

Один из популярных примеров – накрутка офферами. Под офферами подразумевают людей, за определенную плату выполняющих указанное действие – поставить лайки, проголосовать в опросах, вступить в группу. Их интересует исключительно вознаграждение, а не продукция компании или предлагаемые скидки и акции.

Для SMM продвижения эта услуга не принесет результата: страничка таких пользователей состоит из одних репостов, не имеет фотографий или сообщений от друзей. Воспользоваться этим инструментом можно тогда, когда необходимо вывести сообщество в ТОП поиска, к примеру, VK или при запуске рекламной кампании в только созданной группе. Учтите, статистика не будет правдивой из-за участия в паблике накрученных нецелевых пользователей.

Если вы сами занимаетесь SMM продвижением бизнеса, то решать вам, хотите привлекать офферов со специальных сайтов или нет. Если комплекс услуг оказывает агентство, тогда следует проверять участников или подписчиков, чтобы они являлись вашей целевой аудиторией, а не сборищем ботов.

Белые методы SMM-продвижения

  • Таргетинг. Реклама демонстрируется лишь тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. Могут выставляться следующие параметры – город, пол, возраст, интересы, должность и прочее. Таким образом, объявления ориентируются на целевую аудиторию. SMM продвижение с помощью этого инструмента является весьма эффективным.
  • Реклама в пабликах или у лидеров мнений. Подбирается группа или блогер, соответствующие тематике продвигаемого бизнеса, после чего в сообществе или на страничке человека выходит рекламный пост. Если вы ограничены геолокацией, тогда ваша задача учесть этот параметр при выборе паблика или лидера мнений.

Какие услуги SMM лучше всего выбрать?

Независимо от выбранной для раскрутки социальной сети (Вконтакте, Instagram, Facebook и др.) при использовании белых методов вы получите более дорогостоящую, но действительно целевую аудиторию. Серые способы приведут к напрасной трате сил, денег и времени, поскольку результат будет эфемерным. Стратегически думающие компании, отдающие предпочтение качественному и правильному SMM продвижению, всегда обходят своих конкурентов.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *