Необходимость обработки большого количества телефонных обращений от потенциальных клиентов и заинтересованных лиц требует налаживания эффективных каналов связи, одним из которых является горячая линия. Она позволяет круглосуточно, качественно, оперативно и эффективно принимать все входящие звонки.
Эффективность и специфика
Горячая линия предполагает обслуживание (прием и обработку) неограниченного количества телефонных звонков по разным каналам связи – электронной почте, телефонии, смс, интернет и т.д. Для начала работы выделяется многоканальный телефон с красивым и легким в запоминании номером, который обслуживает определенное количество операторов (в соответствии с телефонной нагрузкой).
Организация горячей линии требуется в нескольких случаях:
- При необходимости освобождения основных сотрудников компании от выполнения непрофильной работы, которая связана с приемом и обработкой телефонных обращений;
- При проведении маркетингового исследования и рекламных кампаний, во время которых количество обращений клиентов по телефону увеличивается в несколько раз;
- При обращении потенциальных клиентов (при оформлении заказа, покупке товаров и услуг только по телефону);
- Высокая нагрузка на специалистов, осуществляющих прием и обработку звонков (наличие пропущенных звонков от клиентов).
Горячая линия дает возможность потенциальным покупателям получить информацию о графике работы компании, расположении торговых точек, офисов и представительств, специфике продукции и услуг (характеристиках, стоимости), условиях и сроках проведения акций. Она позволяет наладить с клиентами канал обратной связи (информация о пожеланиях, требованиях и претензиях клиентов помогает улучшить товар/услуги, внести коррективы в стратегию развития предприятия).
Организация горячей линии позволяет компании достичь явных преимуществ:
- Повысить лояльность клиентов, привлечь новых покупателей;
- Расширить сферу влияния на рынке;
- Получить объективную информацию о недостатках работы фирмы;
- Улучшить качество обслуживания покупателей.
Контактный центр Цифровые Технологии на протяжении шестнадцати лет успешно работает на российском рынке, сотрудничает с зарубежными и отечественными партнерами. Высококвалифицированные сотрудники компании гарантируют оперативную обработку всех поступающих звонков и эффективную реализацию проектов.
Для получения информации о стоимости услуг позвоните по бесплатному телефону 8-800-555-0-556.