Логотип art-assorty.ru
 
Закрыть
Логин:
Пароль (Регистрация | Забыли пароль?):

Роль дизайна в упаковке товаров



Сегодня в условиях жесткой конкуренции производители отдают много сил тому, чтобы именно к своему продукту привлечь внимание покупателя. В этом деле, как говорится, хороши все средства. Но нужно уточнить, что далеко не все средства оказывают нужное действие. Например, широкая реклама продукта уже не всегда есть синоним высокой реализации: натянутым улыбкам на баннерах и видеороликам уже мало кто доверяет.

Но если обратиться к знанию потребительской психологии, то привлечь внимание клиента не составит труда. Например, намереваясь купить какой-либо продукт, покупатель сначала смотрит на его упаковку. Вывод: упаковка – важная составляющая маркетинга и главный фактор, влияющий на принятие покупателем положительного решения по поводу приобретения товара.

Бренд компании: влияние на узнаваемость по дизайну

Большая часть покупателей выбирает тот продукт, который хоть немного отличается от остальной массы. По утверждению маркетологов, именно необычное дизайнерское решение упаковки напрямую влияет на узнаваемость марки. Словом, потребитель, выбравший из множества предложений самый привлекательный и яркий внешне товар, с больше долей вероятности приобретет его еще раз. Если же покупатель приобрел продукт в безликой упаковке, то он забудет о нем в 90% случаев через пару дней. А вероятность того, что он вспомнит производителя, стремится к нулю.

Связь продаж и дизайна

Говоря о взаимосвязи объемов продаж товара и дизайна упаковки, то сначала нужно сказать, что по итогам социсследований примерно 70-75% покупателей окончательный выбор - купить или нет какой-либо продукт - делают непосредственно перед витриной.

Из этого можно сделать вывод, что только четверть целевой аудитории предпочитает определенные бренды, остальные потребители пребывают в «свободном поиске». Во многом выбор людей определяет визуальная привлекательность товара, и при сочетании яркой внешности с достаточно высоким качеством продукции, есть большая вероятность, что клиент не раз вернется в магазин за понравившимся товаром.

Расходы на производство гофротары и на создание дизайна картонной упаковки вполне оправдывают себя и эффективно работают в условиях высокой конкуренции и борьбы за целевую аудиторию. Производители, применяющие новые решения дизайнеров в оформлении товара, получают рост числа клиентов, и, соответственно, рост продаж.

В изготовлении упаковки высокого качества по вашему дизайну, желаемой формы и размеров вам поможет компания "ТЕХНОПАК". 


 

Просмотров: 365 | Обсудить на Форуме
Комментарии:


Написать комментарий к статье Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Проверка на спам:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Решите уравнение и напишите ответ цифрами:


Сейчас также смотрят:

Загрузка...
Выбор читателей





 

          

 

Copyright © 2011-2017 "Арт Ассорти"