Главная / Другие статьи / Секреты и советы. От идеи бизнес презентации до ее воплощения

Секреты и советы. От идеи бизнес презентации до ее воплощения

Специалисты по созданию презентаций советуют полностью подготовленное четырехчасовое мероприятие сократить до одной минуты. То, что презентующий сумеет «уложить» в эту минуту, будет идеей проекта. Как ни странно, в таком подходе «с конца» есть здравая мысль, потому что часто заказчик понимает, что именно ему нужно донести до аудитории, а вот с определением основной, ключевой идеи затрудняется более всего.

Осуществляется бизнес презентация с целью увеличения продаж, но сам по себе этот процесс идеей не является.

Если заказать бизнес презентацию специалистам, они начнут с исследований потенциальных потребителей товара и услуг, с обозначения их проблем и выявления дефицита рынка. Но когда уже имеющийся товар необходимо привязать к потребностям рынка, приходится подбирать целевую аудиторию с подходящими потребностями. Идеей мероприятия становится мысль о том, что данный продукт станет востребованным с наступлением следующего погодного сезона, или в связи с новыми модными тенденциями, или потому что настала пора обновить морально устаревшую бытовую технику, одежду, инструменты и так далее.

Порой создание бизнес презентаций требуется для раскрутки нового проекта и привлечения инвесторов. Целью мероприятия все равно будут поиск целевой аудитории или рынка сбыта, и привлечь партнеров смогут только ясные перспективы. Доказав потенциальным инвесторам, что дело, в которое вы предлагаете им вложиться, перспективно и найдет своих потребителей, вы решите и свои, и чужие проблемы.

Дальнейшая разработка бизнес презентации будет основана на подготовке речи спикера, и от этого зависит успех всего мероприятия. Достаточно эмоциональная, аргументированная, хорошо иллюстрированная речь не должна быть слишком длинной, ни в коем случае не скучной. Плюс ко всему: докладчик должен уметь отвечать на каверзные вопросы.

Из вышесказанного можно сделать только один вывод: успешной будет лишь та бизнес презентация, которая была подготовлена с помощью специалистов. Иллюстративный материал необходимо монтировать профессионально, дополняя, но не в коем случае не дублируя с его помощью речь спикера. Вся презентация должна увлечь, поразить аудиторию, только в этом случае она принесет желаемый эффект!

Думать, что создание бизнес презентаций – простое и всем доступное занятие, ошибочно. Разработка бизнес презентации в соответствии с потребностями рынка сбыта – первый правильный шаг. Поручение этого мероприятия профессионалам – второй. 


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *