Французы в обновлениях автомобильной промышленности не отстают.
Этой осенью во Франфурте, в рамках автосалона они тоже покажут свою новинку — хэтчбек Peugeot 308 2014 модельного ряда. С мая уже известен облик данного автомобиля, а так же — немного его технические характеристики.
После представления, новинка мгновенно собирается посетить европейский автомобильный рынок, и уже к началу 2014 года будет доступна в Великобритании.
Ну а что касается характера современного француза?
Благодаря платформе EMP2 хэтчбек получился легче на 140 кг, при этом он стал еще и чище — выбросы вредных веществ в атмосферу составляет 85 гр на 1 км пути, но сколько при езде употребляет автомобиль топлива — еще держится в секрете.
По размерам Пежо компактно: в длину 4250 мм, в высоту — 1460 мм, при этом багажное отделение очень вместительное — 470 литров.
Новые плавные линии автомобиля заманивают взгляд — на дороге новинка выделяется, а в лучшей своей комплектации так еще и поблескивает светодиодной передней оптикой.
Заинтересованы в отключении мочевины Adblue? В этом случае вам стоит зайти на сайт «Дизель PRO», где вы сможете узнать необходимую информацию про отключение мочевины от профессионалов своего дела. Кроме того, к вашим услугам диагностика и ремонт грузовых автомобилей и спецтехники.
Если заглядывать в салон — вы заметите дизайнерский след в отделке — все мелочи технологично продуманы, материалы использованы самого высокого качества и надежности. Нет лишних кнопок на панели — ничто не отвлекает внимания водителя от вождения, приборная панель доступна взгляду, компактный руль не мешает обзору.
Также автомобиль оборудован сенсорным экраном на центральной консоли, с помощью которого можно управлять климат-контролем и многими другими современными функциями и системами. Что касается магнитолы, можно поставить штатную магнитолу для Пежо 308.
Производители нахваливают отлично прилаженную подвеску своей разработки и улучшенное качество рулевого управления, приносящее все больше удовольствия. Машина обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками, претендуя на скоростную езду по трассе.
Что касается оборудования силовыми агрегатами француза — в линейку вошли компактные двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе. Это и 1.2 литровый мотор в 82 лошадиных сил, 95 л.с. и 1.6 литра в 115 л.с. — дизельные двигатели.
Еще доступны четырех-цилиндровые бензиновые двигатели с рабочим объемом в 1.6 литров и мощностью достигающей 125 л.с. и 155 л.с.
А от комплектации автомобиля зависит и наличие 17-ти или 18-ти дюймовых дисков, панорамная крыша и прочие дополнительные интересные функции.
Совсем скоро автомобиль станет доступен на Европейском рынке, об отечественном пока неизвестно. Но, как и ожидается — цены вполне приемлемые и разумные, только самая высокая комплектация может чуть -чуть поклонников Peugeot 30.