Каллиграфия — всегда занимала особое место в культуре Китая. Это не просто профессия, а духовная дисциплина и изучение смысла букв. В этой двойной деятельности пишущий находит средства для выполнения своей работы, но все же конечной целью каллиграфии является развитие личности и общение со Вселенной через гармонию творчества человека и бесконечности космоса. Изначально живопись и каллиграфия не имели такого исключительного характера. Они принимали участие в длительном, общем эстетическом развитии цивилизации. Вместе с тем следует отметить, что китайские традиции каллиграфии скрывали некие тайны. К концу правления империи Хань (в 220 г. н.э) стало ясно, что каллиграфия как способ обыденного письма позволяет сохранять малое количество информации. С этого времени она станет отдельной дисциплиной, со своей историей и мастерами, теоретиками и коллекционерами. Среди всех видов искусства каллиграфия занимает такое же место, что и живопись; начиная с конца правления династии Тан в течение всего 907 г. е.э. они стали очень зависимы друг от друга. Каллиграф не изобретает форму, он должен понимать ее. А любое толкование само по себе является созданием образа, и собственно китайской эстетике присуще стремление придавать особое значение этому виду «тонкого» искусства.
Лю Шу-Цин – уроженка острова Тайвань, где она занимается традиционной китайской каллиграфией более десяти лет. Во время учебы в школе она увлекалась не только живописью, но и музыкой. Она изучала искусство пения и музыки в консерватории в Бельгии и достигла некоторых успехов в этом направлении. Но желание рисовать взяло верх – Liu Shy-Tsin увлекается европейской живописью, и в частности техникой акварельной живописи. В 2007 году она попробовала совместить традиционную китайскую каллиграфию с техникой акварели. Три года спустя, Лю Шу-Цин представит свои первые работы, где ее акварельная техника рисования подчеркивает философский смысл иероглифов: традиционная китайская каллиграфия наполнена образами, составленными из различных частей с тонким пониманием идеографии знаков, их сочетания, уникальности. Таким образом, символ выражает нечто большее, чем его расшифровка, и имеет более глубокий смысл, что характерно для китайской философии, которая насчитывает более четырех тысяч лет.
Картины Лю Шу-Цин — попытка соединить восточные и западные культуры: Тайвань является ее родиной и вдохновением, Европа – дала ей и объяснила много новых знаний.
Нужна точная и красивая резка/сверление бетона? Алмазное сверление отверстий предлагает строительная компания БетонБурСервис.