Главная / Другие статьи / Wi-Fi подключен, а интернет не работает

Wi-Fi подключен, а интернет не работает

Пользователи достаточно часто сталкиваются с ситуацией, когда после успешного подключения к Wi-Fi интернет не начинает работать. То есть, значок сети есть, а страницы не грузятся, так же как и приложения требующие выхода во всемирную паутину.

Обычно сложности, когда отсутствует подключение к Интернету, возникают во время настройки роутера. Тем не менее не редки случаи, когда какое-то время все работает нормально, а потом в один момент сеть пропадает. При этом девайс (ПК, ноутбук или смартфон) продолжают быть подключенными по беспроводной сети, однако контент уже не грузится.

Причин этому может быть много, хорошо, что решений еще больше. Чтобы знать, в какую сторону двигаться, делать все нужно по порядку. Естественно, сначала выясняется виновник, а уже после этого решается сама проблема. Есть две причины неисправности: роутер или подключаемое к нему устройство (например, смартфон). Как показывает практика, подавляющее число проблем возникает по вине первого.

Проблема в роутере

Проверить роутер не составит труда. В современном доме есть далеко не одно устройство, подключаемое к сети Wi-Fi. Попробуйте воспользоваться интернетом на нескольких других гаджетах. Если сеть не появляется ни на одном из них, то можно смело делать вывод, что роутер – это и есть виновник всех наших бед. Еще один вариант, подключить смартфон к другой точке доступа, если интернет появился, то это тоже повод винить во всем «раздатчик» сигнала.

Когда вы удостоверились, что причина в роутере, то можно приступать к решению проблемы:

  • Первый, известный многим, шаг – перезагрузка роутера. Для профилактики ее можно выполнить неоднократно (если с первого раза сеть не появилась);
  • А может быть никаких сбоев и нет, просто кто-то забыл оплатить интернет. Как это исправить объяснять не стоит;
  • Есть и другая причина, когда техника в доме не причем – проблемы на стороне провайдера. Чтобы «диагностировать» это, можно позвонить провайдеру или подсоединить кабель напрямую к компьютеру;
  • Проверьте выходы и входы на роутере, возможно провода были перепутаны. Есть вероятность, что индикаторы на панели прибора мигают не так, как обычно;
  • Если при подключении напрямую интернет появился. То нужно разбираться в настройках роутера. Может быть они «слетели», поэтому роутеру не удается выйти в Интернет. Как настроить роутер будет зависеть от его модели, инструкцию всегда можно найти в сети.

Проблема в ноутбуке или ПК

Если интернет отсутствует только на компьютере или ноутбуке, то и причину следует искать в этих девайсах. Вероятно, на панели задач рядом со значком с подключением высветится желтый треугольник с черным восклицательным знаком. Если навести на нее курсор мыши, то появится надпись «Без доступа к интернету» или «Ограничено». В браузере, при переходе на сайт, будет выдавать «Станица недоступна».

Как и в случае с роутером, первым делом пробуем перезагрузить систему, возможно, все пройдет само собой. Если этого не произошло, то проверяем, отмечено ли поле автоматического получения IP. Сделать это можно в свойствах беспроводной сети.

Проблема в смартфоне или планшете

Теперь разберемся, что делать, если пропал интернет на девайсе под управлением ОС Android, iOS, или Windows Phone. По традиции, сначала перезагружаем смартфон или планшет, если проблема никуда не делась, то следует проверить правильность настройки даты и времени.

Мы рассмотрели самые частые программные проблемы с доступом в интернет по беспроводной технологии Wi-Fi, однако следует отметить, что возможны и аппаратные неполадки. Это означает, либо выход из строя модуля, отвечающего за подключение, либо проблемы с контактами (возможно отходит шлейф).


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *