Интриги, сплетни и скандалы пыльной офисной жизни!
Крысы, мыши, хомяки и прочие грызуны в штатном расписании.
(Евгения Дубцова «Записки из офисной жизни»)
Сколько работаю, всегда имею хорошие отношения с водителями.
Это какой-то особенный народ. Люди простые, работящие, отзывчивые, правильные, с налетом романтизма и пылью загадочности русский дорог. Мужики, одним словом!
Хочешь поговорить, отвести душу, поплакаться в жилетку, выругаться на начальство, послать всех на… иди к шоферу, не ошибешься, это тот еще народ! Релакс в кабине служебной машине, и ты снова человек!
На этот раз водителя звали Александр Юрьевич Петров. Все его Петров, Петров, звонко, громко и безаппеляционно. Петров сюда, Петров туда. Он человек с крепкой нервной системой, шофер ведь и не такое видел на наших захламленных от машин, нередко сидящих в этих машинах изумленных голов с полным отсутствием мозговой деятельности, постовых дорожно-патрульной службы с вечно протянутой рукой, перепадов не вменяемой погоды, сюрпризов и загадок дорожного покрытия… В общем, нерв у нашего водилы стальной! К нему и всплакнуть в жилетку можно! А уж причуды начальства и шлеи под хвостом рядовых подчиненных водиле нипочем!
Еду по делам фирмы. Вся такая деловая. Сижу, в окно гляжу. Поправляю волосы, смотрюсь в боковое стекло, изучаю все ли со мной в порядке: тушь на ресницах, за контуры пока не вышла, макияж еще жив, улыбка до ушей. Свобода! Стоит покинуть офис в рабочее время, как чувствуешь себя как хомяк, выбежавший из клетки. Не знаешь куда и кидаться от этой свободы.
Свернула шею в бок. Внимательно изучаю до боли знакомый вид из окна. В рабочее время все кажется каким-то иным и очаровательным. Петров о своем, о наболевшем.
— Ща все тебе расскажу!
Готовлюсь к серьезному разговору, судя по голосу, беседа основательная.
— Да в выходные ездили по магазинам. Покупали моей куртку.
Судорожно анализирую слово моей. По моим данным у Петрова жена и две дочери. К кому относится определение моей?
— Я, знаешь такой человек, пока не найду что надо, не уйду, — после этой фразы Петров взмахивает ладонью с двумя оттопыренными в разные стороны пальцами. – А тут, ну нет ничего. Пошли в другой. А там, понимаешь, фигура нормальная, а низ ну как-бы есть.
— А, — что еще изречь, пока не знаю, смысл сказанного, мною еще не найден.
— А тут в один заходим, а там пальто! Мне так понравилось! Меряй! Змея с леопардом, ну как влитая сидит!
— А! – вроде стала понимать. – Действительно хорошо смотрится?
— А то! А тут никого нет, контроля. Поехали к Ленке. Вечер уже. Ленка посмотрела. Отлично!
Кто такая Ленка?
— Взяли мы это пальто! Прям то, что надо! Идеально! Моя довольна. А у меня жена, знаешь не толстая, нормальная, но сзади есть немного. А тут все хорошо!
Теперь смысл вышесказанного до меня дошел. Петров с женой ездили в выходной в магазин. Жена у него не полная, но таз широкий. Все, что мерили не нравилось. В одном магазине увидели пальто из змеи и мехом с расцветкой под ягуара. Дочь, Ленка тоже оценила пальто.
— Здорово!
— Сам доволен!
Евгения Дубцова «Записки из офисной жизни»