Главная / Другие статьи / Горячая линия – эффективное и непрерывное обслуживание абонентов

Горячая линия – эффективное и непрерывное обслуживание абонентов

Цифровые ТехнологииНеобходимость обработки большого количества телефонных обращений от потенциальных клиентов и заинтересованных лиц требует налаживания эффективных каналов связи, одним из которых является горячая линия. Она позволяет круглосуточно, качественно, оперативно и эффективно принимать все входящие звонки.

Эффективность и специфика

Горячая линия предполагает обслуживание (прием и обработку) неограниченного количества телефонных звонков по разным каналам связи – электронной почте, телефонии, смс, интернет и т.д. Для начала работы выделяется многоканальный телефон с красивым и легким в запоминании номером, который обслуживает определенное количество операторов (в соответствии с телефонной нагрузкой).

Организация горячей линии требуется в нескольких случаях:

  • При необходимости освобождения основных сотрудников компании от выполнения непрофильной работы, которая связана с приемом и обработкой телефонных обращений;
  • При проведении маркетингового исследования и рекламных кампаний, во время которых количество обращений клиентов по телефону увеличивается в несколько раз;
  • При обращении потенциальных клиентов (при оформлении заказа, покупке товаров и услуг только по телефону);
  • Высокая нагрузка на специалистов, осуществляющих прием и обработку звонков (наличие пропущенных звонков от клиентов).

Горячая линия дает возможность потенциальным покупателям получить информацию о графике работы компании, расположении торговых точек, офисов и представительств, специфике продукции и услуг (характеристиках, стоимости), условиях и сроках проведения акций. Она позволяет наладить с клиентами канал обратной связи (информация о пожеланиях, требованиях и претензиях клиентов помогает улучшить товар/услуги, внести коррективы в стратегию развития предприятия).

Организация горячей линии позволяет компании достичь явных преимуществ:

  • Повысить лояльность клиентов, привлечь новых покупателей;
  • Расширить сферу влияния на рынке;
  • Получить объективную информацию о недостатках работы фирмы;
  • Улучшить качество обслуживания покупателей.

Контактный центр Цифровые Технологии на протяжении шестнадцати лет успешно работает на российском рынке, сотрудничает с зарубежными и отечественными партнерами. Высококвалифицированные сотрудники компании гарантируют оперативную обработку всех поступающих звонков и эффективную реализацию проектов.

Для получения информации о стоимости услуг позвоните по бесплатному телефону 8-800-555-0-556.

Источник: https://www.dtco.ru/usluga-goryachaya-liniya/


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *