В книге «Продающий контент«, написанной Ли Одденом, признанным специалистом в области онлайн-маркетинга, главой консалтинговой компании TopRank Online Marketing, излагается уникальный подход к интеграции контент-маркетинга, поисковой оптимизации и социальных сетей в эффективную систему, которая помогает привлекать и удерживать клиентов.
Оддена часто цитируют, как одного из ведущих экспертов в области онлайн-маркетинга, в таких респектабельных и влиятельных изданиях, как The Economist, The Wall Street Journal и Forbes. Огромный опыт в сфере онлайн-маркетинга и поисковой оптимизации позволяют Ли Оддену давать ответы на самые важные вопросы оптимизации. В частности, в работе «Продающий контент», читатель получит практические советы и рекомендации о том, как правильно составить план создания и продвижения контента – интересного людям, одобряемого роботами, и учитывающего все новейшие тренды соцсетей и рейтинги самых обсуждаемых новостей. В самом кратком изложении, система выглядит так – она одновременно ориентируется на клиента, на конкурентов по бизнесу, и на поисковые системы. Как определить свою целевую аудиторию и ее потребности, как поддерживать качество и актуальность контента на уровне, при котором у людей возникает желание им делиться, как взять лучшее от конкурентов, не повторяя их ошибок, как работать с поисковыми системами и социальными сетями – на все эти вопросы будут даны исчерпывающие ответы.
Иностранное авторство, конечно, накладывает свою специфику на содержание книги: здесь идет речь только об иностранных поисковиках, соцсетях и сервисах продвижения, хотя редакторы по возможности сделали примечания и ссылки на российские аналоги.
Структурно книга, которую можно купить на сайте издательства «МИФ», разделена на три части, посвященные соответственно планированию, внедрению и подведению итогов. Первая часть представляет собой теоретические соображения Оддена об оптимизации и социализации контента; приводятся методы мониторинга и анализа всей необходимой бизнес-информации; рассматривается стратегия, по которой следует разрабатывать контент-маркетинг компании.
При этом все предлагаемые инструменты продвижения разделены на бесплатные, недорогие, и относительно дорогие. Кроме того, автор также предусмотрел различные планы действия для компаний разного размера, от начинающей фирмы из нескольких человек, успешной компании среднего уровня, и до солидной корпорации.