Рекламные буклеты – один из самых лучших способов передачи информации. Однако для того, чтобы привлечь как можно больше потенциальных потребителей, такая печатная продукция должна выполняться в соответствии с фирменным стилем компании. Кроме того, печать рекламных буклетов должна быть высокого качества и доступна по цене. Обычно буклеты изготавливаются как составная часть целой рекламной кампании, вместе с другой печатной продукцией для офисов, например, открытками, наклейками или плакатами.
Для изготовления качественных рекламных буклетов нужно тщательно продумывать девизы и слоганы, они, как и вся иная информация на листовке, должны быть понятны потребителю. Подобная продукция должна содержать не только «голый» печатный текст, но и изображения, яркие и четкие. Вообще на дизайне экономить не нужно, потому как рекламные буклеты — очень эффективный способ привлечения клиентов.
Эта рекламная продукция – обычно небольшого размера, но несет в себе максимум информации и подходит для фирм, работающих в любой сфере. Рекламные буклеты иногда успешно заменяют большие каталоги, их удобно размещать в метро, ресторанах, парикмахерских и других общественных местах. Главной особенностью этой полиграфической продукции является то, что ее отдельным экземплярам можно придавать самую разнообразную форму, сгибать по разным линиям буквально вдоль и поперек, делать их разной ширины, вкладывать в них листовки и флаера. Часто в середину буклетов вклеивают скидочные карточки, пробники косметических средств и даже продуктов (например, саше с соусом).
За счет своего размера и удобной формы удлиненные рекламные буклеты (так называемые «евробуклеты»), можно вложить в почтовый конверт и рассылать клиентам, а вот распространять на улицах или различных выставках и других мероприятиях лучше буклеты без конверта – так потенциальный потребитель товара или услуги ознакомится с ними быстрее.
Рекламные буклеты могут быть даже размера А4 (стандартный альбомный лист), однако изделия такого формата менее удобны, хотя и несут в себе значительно больше полезной информации. На таком изделии часто наклеивают кармашек для небольших листовок, предназначенных для раздачи, на нем также делают ячейки для визиток. Листовки и визитки обычно вкладываются в количестве около пяти, иногда десяти штук – их пользователь распространит между своими знакомыми, сотрудниками, деловыми партнерами.
К изготовлению буклетов необходимо подходить ответственно, не стоит уделять этому процессу недостаточно внимания. Необходимо качественно написать текст, спроектировать образец, согласовать все детали, касающиеся бумаги, технологии печати, количества экземпляров.
Желание красиво рекламироваться похвально, но ничего не гарантирует