Много интересных товаров можно найти в разных магазинах. Как назло, поставив перед собой цель, найти что-то неординарное для своих родственников и друзей, приходится потратить много времени для того чтобы найти действительно интересные, подходящие к случаю товары. Название нашего журнала WhyMeBroke – почему мне влом может трактоваться двояко. Во-первых, оно отражает настроение людей, которые устав от работы, пытались развлечь себя позитивными находками, а ещё это название можно применить и к покупателю, не желающему много часов потратить на поиски нужного товара.
Сайт задуман, как красочный информационный каталог, а ни как интернет-магазин. Исходя из этого, следует:
• Мы ничего не продаём;
• Не отвечаем за стоимость и качество товаров;
• Мы не подбираем товар по стоимости;
• На страницах журнала размещены, заинтересовавшие нас товары;
• У нас вы не найдёте ничего, в чём нет «изюминки».
Несмотря на то, что развивается журнал за счёт средств рекламодателей товаров, большая часть представленных образцов размещена в нём бесплатно. Основанием для размещения фотографий товаров служит их неординарность, необычность. Каждый товар, даже самый бесполезный, должен радовать своего владельца. Именно этот фактор и служит путёвкой товару в наш каталог. Даже если вы не решитесь на покупку, просмотр интересных вещичек поднимет вам настроение.
Каталог диковинок составлен из находок IT-специалистов разного профиля. Мы не привлекали маркетологов и других специалистов по продажам. При желании купить что-то, представленного в нашем журнале, вы можете в один клик по фотографии перейти на сайт продавца. Это главное преимущество электронного журнала перед его глянцевым полиграфическим прототипом.
Практичные сувениры с «изюминкой»