«Кейпоп-охотницы на демонов» захватывают Хэллоуин 2025. Костюмы из мультфильма стали главным трендом сезона.
Хэллоуин 2025 года проходит под знаком K-pop и демонов благодаря неожиданному культурному событию: костюмам, вдохновленным анимационным фильмом Netflix «Кейпоп-охотницы на демонов» (K-pop Demon Hunters), премьера которого состоялась в июне 2025 года. Персонажи этого мультфильма не просто стали популярными — они возглавили списки самых востребованных костюмов, доминируя в поисковых запросах и продажах.

Статистика тренда
Согласно данным Google за сентябрь 2025 года, персонажи фильма заняли верхние строчки в рейтинге самых популярных костюмов. Топ-3 занимают Руми (Rumi), Зои (Zoey) и Мира (Mira) — участницы вымышленной кей-поп-группы HUNTR/X. Топ-5 замыкают Джину (Jinu) и Бэби Сага (Baby Saga) из бойз-бэнда The Saga Boys.
Тренд имеет огромный географический охват: более чем в 80% американских мегаполисов хотя бы один костюм из мультфильма вошел в пятерку самых популярных, а Руми стала костюмом №1 в более чем 50% из них.
Причины успеха
Данное явление объясняется оглушительным успехом самого мультфильма. «Кейпоп-охотницы на демонов» стал самым просматриваемым оригинальным проектом в истории Netflix, собрав 325 миллионов просмотров, а также занял второе место по просмотрам в США за неделю с 1 по 7 сентября по данным Nielsen. Его саундтрек получил платиновый статус, а песня «Golden» возглавила чарт Billboard Hot 100.
Как отмечает NBC News, для многих американцев азиатского происхождения этот тренд стал «еще одним переломным моментом для репрезентации в поп-культуре». В то же время эксперты поднимают вопросы о «культурной коммерциализации» и возможном размывании традиционных элементов корейской одежды, таких как ханбок, при их массовом производстве.
Крупные ритейлеры быстро отреагировали на ажиотаж. Кроме того, в социальных сетях стали вирусными DIY-уроки по созданию костюмов на Хэллоуин своими руками, что демонстрирует широкую вовлеченность аудитории.
