Главная / Другие статьи / Согласование перепланировки офисов

Согласование перепланировки офисов

Перепланировка квартир обычно производится потому, что хозяевам жилья просто комфортнее жить в несколько других условиях. Необходимость же перепланировки нежилых помещений, и в частности офисов, зачастую обусловлена необходимостью: это либо перестройка помещения с целью создания удобства работы, либо иные весомые причины. Многие хотят видеть креативное оформление стен в офисе, а также другие новшества. Однако при этом стоит знать, что придётся хорошо потрудиться и уладить некоторые вопросы.

Согласование перепланировки офисов, по понятным причинам, в большинстве случаев не может производиться силами самого владельца недвижимости, поэтому самым рациональным в таком случае является обращение в специализированную фирму. Порядок согласования перепланировки офисного помещения совпадает с ходом согласования перестройки любой другой нежилой недвижимости. Однако есть особенности, которые позволяют произвести согласование перепланировки офисного помещения в более короткие сроки, чем в случае с производственными или общественными зданиями.

Особенности перепланировки офисов

Дело в том, что в большинстве случаев основные элементы конструкции (в том числе несущие стены) не затрагиваются, а новые перегородки монтируются из ГВЛ или ГКЛ, то есть не несут существенного увеличения нагрузки на основную конструкцию. Однако, несмотря на это, согласование перепланировки офисов остается непростой процедурой, которой должны заниматься специалисты.

Если обратиться к существующим законодательным нормам, то перепланировка офиса должна производиться по инициативе собственника помещения, при этом целью переустройства является изменение эксплуатационных особенностей офиса, однако основные показатели технико-экономического характера должны оставаться неизменными и одинаковыми в пределах всего здания. Согласованные проектные документы, имеющиеся у заказчика работ – необходимое условие для начала перепланировки.

Время, за которое согласование будет выполнено, как и итоговая стоимость этой услуги, зависит от таких факторов, как наличие всех необходимых документов, а также от состояния офиса перед началом работ и сложности планируемых изменений.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *