Как только вы нажмёте на иконку игры, то сразу же очутитесь в неповторимом и оригинальном мире игры S. T. A. L. K. E. R. Здесь вы сможете почувствовать опасность на своей шкуре, с холодным спокойствием уничтожать противника или же устроить незабываемое сафари на территории Чернобыльской области Отчуждения. Сюжет рассказывает о событиях, происходящих в 2011 году. Большой Выброс меняет территорию области. Наемник Шрам за минуты до этого ведет в сторону болот группу ученых, когда вдруг случается Выброс. Игра начинается на базе группировки «Чистое Небо», собственно, в их рядах. По ходу игры вы должны будете предотвратить грядущую катастрофу, и своими руками одолеть одного из легенд области.
Игра отличается от предыдущей во многих аспектах. Во-первых, стоит отметить качество и увлекательность игры. Для любителей игр gamegma.com обязательно понравится и S. T. A. L. K. E. R. Тут есть полноценная Война Группировок, не говоря о том, что вы сами сможете повоевать за некоторые из сторон. Много оружия (еще бы, ведь в руках вы сможете подержать АГК ФТ-200М), возможность их починки (а износ теперь проходит быстрее), модифицирования, в котором вы сами сможете выбрать, какие возможности того же калаша вам нужнее. Правда, цены у техников баснословные, и деньги теперь не будут залеживаться в карманах.
Теперь насчет аномалий, артефактов и мутантов. Аномалии теперь убивают почти сразу, и выбраться будет очень-очень нелегко. Спросите, для чего в них лезть? Да потому, что артефактов мало (по сравнению с прошлой игрой) и встречаются они только в аномалиях, плюс еще и стоят поприличней, чем в «Тенях Чернобыля». Изменены вид и свойства артефактов, большинство ненужных вырезали. Даже за простенькую «медузу» можно получить около двух тысяч. Столько же теперь примерно стоит рюкзак, под завязку набитый припасами, медикаментами и оружием. Цены на все упали, и хорошие деньги можно получить благодаря этим дорогим «аномальным образованиям». Мутанты стали смертоносней, к примеру, пока кровосос невидим, убить его не представляется никакой возможности. Зомби стали живучими и очень меткими, а чего только стоит псевдособака, которая создает свои ментальные копии, которые наносят реальный физический ущерб. Противники научились метать гранаты, но вот все дело в том, что в какой засаде вы бы ни сидели, граната прилетит обязательно в вас.
Тот кто хоть раз вошел в Зону, того она не отпустит никогда…