Главная / Обзоры фильмов / Новая концепция съемки политических роликов

Новая концепция съемки политических роликов

Новые требования, выдвинутые по отношению к политической рекламе, послужили поводом внести изменения в съемку предвыборных роликов. Политические ролики партии «Единая Россия» изменились не только того, что касается сюжета, но и метода съемки.

Старая концепция съемок политической рекламы

До того, как в 216 году произошли изменения в законодательстве, рекламные ролики партии создавались по следующим требованиям:

  • Реклама «Единой России» должна была имитировать репортаж. Участвовали в съемке простые работники, которые выражали свое мнение, относительно партии, которой они симпатизируют. Профессиональные актеры были заменены обычными людьми, которые отметились какими-либо заслугами перед страной. Тексты были написаны заранее, но многие репортажи менялись в содержании, так как их подстраивали под определенного персонажа. Мысли и суждения героев должны были соответствовать действительности.

  • Съемка политических кандидатов происходила также в репортажной манере. Подобный стиль съемки сближал кандидатов «Единой России» с рядовыми людьми. Благодаря этому партия представлялась как народная политическая организация. Оригинальность прошлых роликов заключалась в том, что рядовой работник представлялся в образе героя. Подобный стиль можно было наблюдать в президентской кампании Медведева перед выборами 2008 года. В серии роликов под названием «Мечта» обычные граждане рассказывали о своих желаниях. Съемки проводились на улице и на рабочих местах. В конце минифильмов всегда звучали слова Дмитрия Медведева.

После того как был принят новый закон, реклама «Единой России» утратила возможность приглашать простых людей на съемки политической Исключение составляют лишь случаи, когда простые граждане составляют лишь фон в ролике.

Новая концепция съемки политических роликов

Новая концепция вынуждает учитывать не только партийные задачи, но и современное законодательство. Произошли следующие изменения:

  • Первый пункт представляет линию «Голос президента». Был записан видеоролик длительностью в 30 секунд. Видеоматериал был взят из записи выступления В. Путина на съезде партии 27 июля. Реклама «Единой России» открывает, насколько партия важна для жизни граждан и как она связана непосредственно с президентом. Так как цитаты были ранее представлены в СМИ, их использование не нарушило нового законодательства. Были вырезаны лишь кадры, в которых участвовал президент. Представители ЦИК потребовали удалить из ролика некоторые кадры. Речь идет о съемке памятника Родина-мать, поскольку данное произведение защищено авторским правом.

  • Вторым пунктом нового законодательства является выступление политических кандидатов от «Единой России». Слоган партии остался неизменным, также сохранился репортажный стиль съемки.

  • Третьим пунктом концепции стала реклама «Единой России», в которой осветили выступление руководителя партии Дмитрия Медведева. Третий пункт во многом схож с первым, но разница состоит в том, что в третьем рекламном ролике Дмитрий Медведев уже фигурирует. Можно сказать, что такая политическая реклама есть не что иное, как прямое обращение к простым людям. В ролике затрагиваются различные темы, такие как культура, экономика, армия, образование, сельское хозяйство и многое другое. В этом ряду можно выделить еще один особенный ролик. Он затрагивает предпоследний день агитационной кампании. Главной целью ролика является привлечение людей прийти и проголосовать. Призывая голосовать за «Единую Россию», авторы роликов не использовали никаких дополнительных эффектов, таких как музыка или иные отстраненные кадры. 


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *