Главная / Другие статьи / Пыльник ШРУСа Рено: назначение, неисправности и порядок замены

Пыльник ШРУСа Рено: назначение, неисправности и порядок замены

Пыльник ШРУСа РеноПыльник ШРУСа Рено представляет собой защитный чехол, изготовленный из устойчивой к атмосферным и химическим воздействиям резины. Функция, выполняемая им, заключается в защите шарнира равных угловых скоростей (в просторечии называемого водителями «гранатой») от попадания в него влаги, а также частиц дорожной грязи и пыли.

Повреждение (разрыв) пыльника приводит к загрязнению защищаемого им узла, в результате чего через некоторое время при движении автомобиля в поворотах ШРУС начинает хрустеть. При появлении этого симптома порванный резиновый чехол необходимо заменить, а также произвести переборку «гранаты». Если в узле уже образовался люфт, то его придется полностью заменить.

Неисправность пыльника может произойти и в результате естественного износа. Резина, несмотря на свою прочность, со временем приходит в негодность по причине «старения», постоянных температурных перепадов, а также воздействия на нее технических жидкостей. Поэтому для того, чтобы избежать загрязнения и выхода узла из строя, пыльник ШРУСа Рено следует регулярно осматривать на наличие повреждений и при обнаружении таковых своевременно производить его замену.

Порядок замены

Пыльник ШРУСа на Renault, оборудованном автоматической трансмиссией, необходимо менять следующим образом:

  1. Вывесить авто на подъемнике или же загнать на смотровую яму.

  2. Вынуть приводы с обеих сторон. Чтобы добраться до них, понадобится снять оба передних колеса, а также ступицы и стабилизатор. В последнюю очередь снимаются шаровые и рулевая тяга, после чего вынимаются приводы.

  3. Снять изношенные резиновые чехлы.

  4. Снять стопорное кольцо и произвести разборку трипода.

  5. Промыть узел в дизтопливе.

Когда все перечисленные действия будут выполнены, ШРУСы следует заполнить смазочным материалом, после чего надеть на них новые пыльники, закрепив их новыми хомутами (иногда автомобилисты предпочитают использовать пыльники, предназначенные для «Нивы»). Затем трипод собирается и устанавливается на место. Все снятые ранее детали и узлы ставятся на машину в обратной последовательности. Пыльники рулевых тяг во время сборки также желательно заменить (подойдут используемые на автомобилях ВАЗ).

Новый пыльник ШРУСа Рено Логан может быть как оригинальным, выпускаемым французским автогигантом, так и аналоговым. Эти детали производятся во многих европейских государствах, при этом стоимость аналоговых пыльников ниже стоимости оригинальных.

Источник: http://zapchasti-tula.ru/pylnik-shrus


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *