Главная / Другие статьи / SERM: что это такое и как работает?

SERM: что это такое и как работает?

Одной из важных составляющих успешных брендов является положительная онлайн-репутация. Она существенно влияет на доверие со стороны клиентов. Поэтому любая компания старается, чтобы репутационный фон был позитивным. Для этого используется такой инструмент, как SERM. Это процесс управления репутацией в поисковых системах.

SERM работает путем создания и оптимизации позитивных материалов о компании или человеке, которые появляются в поисковых результатах. Управление репутацией в сети также необходимо для защиты от негативных отзывов и контента. Этот инструмент предусматривает создание положительного контента в социальных медиа, блогах и других онлайн-платформах. SERM также предполагает управление негативными отзывами, комментариями и контентом, который может повлиять на репутацию в поисковых системах.

Управление репутацией

Как работает SERM

Управление онлайн-репутацией посредством SERM состоит из 4-х этапов:

  • Анализ текущей ситуации и контента. Анализируется как положительный, так и негативный контент. Дополнительно проводится анализ ключевых слов, по которым ищут информацию о бренде. Результаты анализа в дальнейшем используются для разработки стратегии SERM.
  • Разработка и реализация стратегии. На этом этапе создается новый контент. Также выполняется оптимизация существующего контента, проводится работа с социальными сетями и другими онлайн-платформами. Для достижения поставленных целей дополнительно может использоваться контент-маркетинг, реклама в поисковых системах и другие маркетинговые инструменты.
  • Мониторинг поисковой выдачи. Постоянный мониторинг нового контента, отзывов и комментариев о бренде помогает оперативно реагировать на негативную информацию и изменения в результатах поисковой выдачи.
  • Оптимизация результатов. На этой стадии происходит создание нового и обновление существующего контента. Дополнительно используется аналитика, позволяющая оценить эффективность проводимых мероприятий и скорректировать стратегию SERM.

Управление репутацией

Основные SERM стратегии

Стратегия управления репутацией подбирается в зависимости от текущей репутации компании. Если она положительная, то потребуется укрепление позиций в поисковой выдаче, создание полезного контента и работа с отзывами. При отрицательной репутации нужно позаботиться об удалении негативного контента, реагировании на отрицательные отзывы и увеличении количества положительных обзоров.

При нейтральной репутации или ее отсутствии нужно создавать как можно больше уникального и полезного контента. Также следует увеличить видимость сайта в поисковых системах и создать сообщество в социальных сетях для привлечения целевой аудитории.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *