Главная / Другие статьи / Особенности ремонта генераторов

Особенности ремонта генераторов

Подшипники фотоВсе автовладельцы, которым предстоит ремонт генераторов и ремонт стартера, должны помнить о его назначении: с помощью данного механизма преобразуется механическая энергия в электричество.

Среди всего электрооборудования автомашины генератор работает с наивысшей нагрузкой и у него самая высокая частота оборотов вала — 14 тыс. раз в минуту. Также следует учесть, что генераторы являются оборудованием высокой мощности. Если лет 30-40 назад их средняя мощность равнялась 500 Вт, то сейчас этот показатель достиг отметки в 800-900 Вт.

Но разработчики не стоят на месте и стараются достигнуть еще большей мощности генераторов. Существуют иностранные модели, где установлены генераторы мощностью 1200 Вт: чтобы обеспечить повышенный комфорт, нужен высокий расход энергии.

Конструкция данных агрегатов предусматривает в своем строение более сложные детали и узлы, чем в обычных генераторах. Вполне естественно, что ремонт генераторов подобного уровня стоит и необходимо доверять профессионалам своего дела.

Диагностика автоэлектрики и ремонт генераторов (как и стартеров) самостоятельно были проблематичны всегда. А сейчас, когда постоянно повышается уровень сложности агрегатов и узлов, такой ремонт своими руками стал практически невозможен.

Не рекомендуется обращаться в автомастерские, где не специализируются на ремонте генераторов и где не смогут помочь подобрать автозапчасти для авто в случае поломки. Заботливый автовладелец доверит своего «друга» только профессионалам как для ремонта, так и для профилактической диагностики. Особенно если возникнут подозрения на неполадки с подшипниками генератора.

Качество подшипников имеет большое значение для работоспособности и долговечности, потому стоит приобретать данные изделия только в проверенных временем и многочисленными покупателями местах. Если вы как раз заинтересованы в покупке подшипников для тех или иных нужд, то отличным выбором для вас станет каталог продукции на сайте «Podshipniki-optom». Здесь вы сможете найти каталог подшипники всех видов, чтобы выбрать максимально подходящие именно вашим требованиям. Шариковые, роликовые, игольчатые, шарнирные подшипники, подшипниковые узлы, системы линейного перемещения, втулки, шарнирные головки, смазочные материалы, технические жидкости, промышленные клеи и герметики, инструменты для монтажа и демонтажа подшипников, манжеты, уплотнения, сальники, промышленные трансмиссии. Как вы и сами можете понять, здесь вы сможете найти любые товары. Заходите на сайт, чтобы ознакомиться с ассортиментом, адресом в Санкт-Петербурге и контактами для связи.

В случае заклинивания или разрушения подшипника могут серьезно пострадать статор, ротор и крышка. В данном случае тогда потребуется не ремонт генераторов, а полная замена. Чтобы этого не случилось, каждые 100 тыс. км. пробега надо диагностировать данный узел, а при эксплуатации по грунтовым дорогам этот показатель снижается до 50 тыс. км.

Вот почему не стоит экономить на «здоровье» своего «железного друга» и доверять ремонт генераторов, стартеров и других важных агрегатов и узлов квалифицированным специалистам, у которых имеются не только навыки в этом деле, но и профессиональное оборудование.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *