Главная / Другие статьи / Конкуренты в бизнесе

Конкуренты в бизнесе

Бизнес фотоКонкуренты бывают разные: прямые (продающие аналогичный вашему товар) и косвенные (продающие товар — заменитель вашего). Благотворительностью в коммерции никто заниматься не рассчитывает и если уж конкурент появляется, то договориться с ним на первых порах (пока рынок растет и ниша относительно пустая) можно. Предложение делить территорию — это временный уход от решения вопроса и выживет в конечном итоге только сильнейший.

1) Договориться с поставщиком об эксклюзиве на своей территории. Организовать сервисный центр, склад. Уже имеющиеся клиенты поставщика в итоге замыкаются на вас.

2) Обязательно переманить ведущих специалистов (не обязательно даже к себе, ведь можно переманить и к другим). Чтобы заменить даже самого посредственного работника, требуется время.

3) Использование самых современных технологий и программ, которые помогают проводить те или иные процессы более быстро и оперативно. Отличным выбором в этом случае для вас может стать мониторинг розничных цен у конкурентов для интернет-магазинов. Превосходное решение, которое предоставит вам полную и цельную конкурентную картину, позволит работать эффективно и обходить своих конкурентов более грамотно. С помощью данного мониторинга, вы сможете правильно регулировать цены в свою пользу или настраивать их таким образом, чтобы получить высокий спрос и максимальную отдачу для своего бизнеса.

4) Отличный маркетинг и агрессивная рекламная компания.

5) Резкое улучшение своих условий или снижение цен.

6) Щедрое предложение конкуренту выкупить остатки его бизнеса (залежавшийся товар, витрины, орг. технику) в случае сворачивания своей деятельности.

7) Готовность действовать быстро, скрытно и крайне осторожно (через других), а в случае разоблачения столкнуться с ворохом ответных аналогичных мероприятий.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *