Данный вопрос часто поднимается в обсуждениях plus-size моды и бодипозитива. Многие считают, что модели с пышными формами лукавят, когда говорят о том, что поддерживают идею полного приятия себя, ведь на фото они всегда выглядят идеально.
Многие наверняка обращали внимание, что фотографии с полными женщинами подвергаются ретуши. В некоторых случаях это можно увидеть невооружённым взглядом, так как кожа выглядит несколько неестественно. При этом все мы знаем, что лишний вес зачастую приводит к неровностям на коже, целлюлиту, тогда как на фото модели плюс-сайз выглядят просто идеально.
Оглавление:
- Обман?
- Кто замазывает целлюлит?
- Веская причина
- Модель — низшее звено
Обман?
Модели плюс-сайз везде и всюду заявляют о том, что они гордятся своими формами, весом, всеми своими достоинствами и недостатками. Так почему же с такими убеждениями они всё равно подвергают свои фотографии редактированию и убирают лишние складки, второй подбородок, целлюлит и другие вещи?
С одной стороны, может показаться, что это настоящая несправедливость по отношению ко всем полным девушкам, которые берут с них пример. Плюс-сайз знаменитости говорят, что не нужно стесняться никаких проявлений своего тела, и сразу же делают наоборот — убирают на фото всё, что им не нравится. Где же тут справедливость? — можете спросить вы. Свои обманывают своих? У таких людей слово расходится с делом?
Вполне возможно, что часть из моделей плюс-сайз действительно только на словах любят своё тело, и каждую фотографию хотят довести до совершенства, чтобы хотя бы немного смотреться привлекательнее. Однако причина такого явления совершенно в другом.
Кто замазывает целлюлит?
Мало кто задумывается над тем, что модели плюс-сайз никакого отношения к обработке фотографий не имеют. Они выполняют только лишь роль моделей одежды, аксессуаров и так далее, то есть приходят на съёмки, позируют, забирают деньги и идут по своим делам. На этом их работа заканчивается. А вот компании, бренды, журналы занимаются дальнейшим, и не в их интересах публиковать в журналах женщину с целлюлитом и вторым подбородком.
По сути компаниям, брендам, издательствам нет никакого дела до идей бодипозитива, так как они занимаются бизнесом. Бизнес на продаже одежды и изданий зачастую просто противоречит бодипозитивному настроению женщин.
Веская причина
Какая компания, выпускающая модную одежду для пышных женщин, захочет, чтобы новинку рекламировала женщина с целлюлитом и выпирающими боками?
Картинка должна быть такой, чтобы от неё глаз невозможно было оторвать, потому фотографии подлежат обработке, порой достаточно заметной, с коррекцией фигуры, затиранием целлюлита, родинок, неровностей, растяжек, каких-либо особенностей.
Модель — низшее звено
По сути, модель является манекеном. Она должна быть идеальной, и представлять продукт «вкусно».
Что до идей бодипозитива, то компании, вполне возможно, и разделяют эти стремления, но в своей продукции какие-либо непривлекательные стороны видеть не хотят, как бы говоря: целлюлит — это хорошо, фотографируйте его на здоровье, но только не у нас. Сами модели не способны повлиять на эту ситуацию, так как бизнес остаётся бизнесом, и большинство мировых компаний просто не будут публиковать снимки без обработки. Для них это всё равно как выпустить фильм без спецэффектов.
С такими законами приходится мириться, ведь модель — это далеко не главный игрок в плюс-сайз моде, а лишь красивая девушка, которая демонстрирует на себе одежду. Потому постоянные споры и нападки на моделей в теле, якобы те представляют только фото, прошедшие обработку в фотошопе, несостоятельны.
Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу!