Главная / Пышные девушки / Кто продвигает полных женщин, и почему им это не нужно?

Кто продвигает полных женщин, и почему им это не нужно?

В последнее время всё чаще можно услышать, что современное движение плюс-сайз, бодипозитив, внимание к моделям и женщинам с пышными формами — это самая настоящая пропаганда, причём пропаганда нездорового образа жизни и лени.

Общество буквально разделилось на две половины, столкнулось лбами в непримиримых спорах. Одни считают, что пышные женщины — это настоящая женственность и красота, а другие считают, что только стройная и подтянутая девушка может считаться красивой.

По мнению многих противников пышнотелых женщин, продвижение худощавого телосложения — это хорошо, здоровье, а продвижение пышного телосложения — это плохо. Больше того, те же люди считают, что пропаганда современной плюс-сайз моды — это ничто иное, а заказ компаний, которые занимаются продажей пиццы, гамбургеров, нездоровой еды, которую якобы никто не покупает, потому они решили сделать ставку на восхваление ожирения. Однако дела обстоят ровно наоборот.

Оглавление:

  1. Обычных женщин не существует, есть худые и есть полные…
  2. Похудение — смысл существования
  3. Кто продвигает полных женщин?
  4. Плюс-сайз — это антипропаганда

Обычных женщин не существует, есть худые и есть полные…

На похудение, пропаганду похудения, работают крупные компании, бренды, корпорации. Здоровое питание, средства для похудения, спортзалы, тренеры, телевизионный и интернет-контент и, конечно же, мода, где девушка, кости которой туго обтянуты кожей, представляется, как идеал женской красоты, к которому стоит стремиться каждой уважающей себя красавице.

Заметьте, речь здесь идёт о худых и женщинах с размером плюс-сайз. Обычных женщин в моде нет! Почему?

Уже от размера «М» женщина считается обладательницей размера плюс-сайз. То есть, вы и сами можете понять, насколько мода исказила представления о красивых женщинах, если женщина с размером «М», которых буквальное большинство и которых мы считаем нормальными, в моде считается толстушкой.

Похудение — смысл существования

Естественно, девушка, которая следит за модой и хочет быть всегда на волне, захочет сделать так, чтобы в её организме не было ни грамма лишнего жира. Она будет следовать всем указаниям мировой индустрии, работающей на похудение, а простыми словами — просто наживающейся на бедных людях, зомбированных неестественной красотой моделей.

Сложно подсчитать, сколько денег и сил уходит на якобы полезную пищу для похудения, изнурительные тренировки, курсы по похудению, книги соответствующей направленности.

Для многих и без того прекрасных женщин — поддержание веса становится смыслом существования, ради которого они могут пожертвовать многими вещами, быть может даже более важными для счастливой жизни.

Кто продвигает полных женщин?

Обратим своё внимание на якобы пропаганду пышнотелой красоты. Кто это делает?

Может быть, те самые фастфуды? Но кто из них будет проплачивать продвижение таких идей, чтобы все вокруг толстели?

Их товар вовсе не для того, чтобы поправиться, не правда ли? Конечно, все понимают, что излишнее потребление фастфуда приведёт к набору веса, однако набор веса — это не цель таких компаний, продавать его с таким посылом просто нет смысла. Фастфуд — это не еда для толстых, а еда для быстрого перекуса, и логично бы было рекламировать его с таким посылом, а не заставлять людей толстеть.

Плюс-сайз — это антипропаганда

Что это значит?

До того как стал популярным бодипозитив, женщины с пышными формами, пускай даже от размера «М», также были подвержены агитации кампаний по похудению. Однако с его приходом пышнотелые женины и мужчины сказали:

Хватит над нами издеваться! Мы больше не будем тратить свою жизнь на попытку достичь идеала, который вы сами придумали и нам навязали.

Вот эта самая свобода, независимость, решение больше не тратить деньги на средства, траву для похудения и так далее, так и злит мировую индустрию, которые просто лишились части населения, не желающих больше потреблять их товары.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *