То, что бывает настолько жуткая реклама, многие из вас, пожалуй, даже не догадывались. Естественно, реклама должна максимально эффективно достучаться до человека. В ход при этом идут самые разные секреты и фокусы. Рекламщики давно знают целый перечень секретов рекламы, которые воздействуют на сознание человека и провоцируют его сделать определённое действие.
Создатели этой рекламы попытались вызвать у человека определённые эмоции при помощи воздействия на одно из самых мощных чувств — страх. Хотя многие могут утверждать, что здесь больше чем страх, может присутствовать отвращение к происходящему. Однако такая реклама существует, действует, хоть и может шокировать, и даже имеет своих зрителей и поклонников. Далее вы можете увидеть примеры самой страшной рекламы, которая создавалась с разными целями.