Главная / Другие статьи / Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Конкурентная гонка

Контекстная реклама — современный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий владельцам ресурса в течение короткого периода времени привлечь на сайт максимальное количество целевых посетителей. Помимо этого, она дает возможность оценить стратегию продвижения, а также быстро внести в нее все необходимые изменения.

Еще одним неоспоримым преимуществом контекстной рекламы является полное соответствие географическим параметрам. Это обусловлено тем, что продвижение интернет-ресурсов подразумевает под собой увеличение притока посетителей, но сочетание контекстной рекламы и продвижения для определённого региона позволяет сделать этот приток значимым и полезным. В том случае, если реклама в интернете не будет давать должного эффекта, ее можно приостановить на время. В связи с этим, очень важно заказать контекстную рекламу у специалистов, которые рассчитают наиболее эффективную и оптимальную стратегию продвижения ресурса.

На сегодняшний день самыми популярными являются такие системы управления контекстной рекламой, как Google Adwords, Yandex. Direct и Begun. Безусловно, первое место в русскоязычном сегменте сети Интернет принадлежит Google Adwords, который входит в состав многочисленных сервисов, предоставляемых поисковым гигантом Google. Среди преимуществ данного сервиса можно отметить наличие крупнейшей сети сайтов, на которых можно отображать как текстовые, так и графические рекламные сообщения. Помимо этого, объявления можно показывать и в результатах поиска Google, который является крупнейшей поисковой машиной, а также и на других ресурсах, где применяются технологии этой компании. Что касается такого рекламного инструмента, как Yandex. Direct, который входит в состав поисковой системы Yandex, то данный сервис также является очень популярным среди отечественных разработчиков.

Он был запущен в работу в июле 2001 года и за это время ежедневно по контекстной рекламе на ресурсы рекламодателей переходит около миллиона посетителей. Begun — еще одна популярная система управления контекстной рекламой. Среди ее преимуществ можно отметить наличие крупной сети сайтов, а также несколько достаточно оригинальных вариантов размещения объявлений. Реклама в интернете демонстрируется одновременно на нескольких поисковых порталах. В их числе находится Fambler, который считается известным отечественным поисковиком. Помимо этого следует отметить, что Begun показывает свою рекламу не только на страницах сайтов, но и на досках объявлений, в почтовых рассылках.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *