Старинные плакаты, которые изначально создавались художниками, как проходные иллюстрации для того или иного кинофильма, впоследствии стали полноценными произведениями искусства. На их художественную ценность, культурную ценность и высокую стоимость повлияли сразу ряд факторов.
Безусловно, успех фильма влияет и на успех постера, который представлял его для широкой общественности. Кроме того, созданием плакатов занимались профессиональные художники. И, конечно же, исторический фактор. Многие фильмы, постеры к которым представил аукционный дом Sotheby’s, были созданы на заре становления кинематографа, и те самые плакаты впервые представляли на суд зрителей такие картины, которые сегодня считаются классикой мирового кино, шедеврами мирового значения.
Сегодня такие постеры, тем более оригиналы, являются настоящим раритетом, причём раритетом дорогим. Некоторые из представленных плакатов и вовсе имеют баснословные расценки, так как, помимо самих постеров, на них имеются подписи актёров. Например, за плакат для фильма «Крёстный отец» (1972), который подписан Аль Пачино и Джеймсом Кааном, на аукционе просят 1 600 — 2 400 фунтов стерлингов, что в переводе на рубли составляет 148 000 — 222 000 р. Плакат для фильма «Барбарелла» (1968), подписанный Джейн Фондой, стоит 3 000 — 5 000 фунтов стерлингов. Французский плакат к легендарному фильму «Касабланка» (1942) составил 40 000 — 60 000 фунтов стерлингов (3 700 000 — 5 550 000 рублей) и так далее.
Всего на аукционе представлены десятки ретро плакатов, цены на которых разнятся в зависимости от их ценности и наличия подписи актёров. Среди представленных постеры к таких картинам, как «Уолл Стрит», «Топ Ган», «Большой переполох в маленьком Китае», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Рискованный бизнес», «Робокоп», «Рокки», «Ночь живых мертвецов», «Американский оборотень в Лондоне», «Невеста Чакки», «Хэллоуин», «Сияние», «Унесённые ветром» и многие другие.