Jean Yves Lemoigne — пользуется широким спросом на рынке рекламы, как рекламный фотограф. С фантазией у этого фотографа всё в порядке и он может обыграть любую ситуацию и продукт так, что зритель сначала засмотрится на это произведение, а потом и увидит сам рекламный объект. Его клиентами были: Audi, Citroen, HP, Orange, Perrier, Sagem, Tide, Visa и Volkswagen и другие не менее известные бренды.
Кроме профессиональной съёмки, Jean Yves Lemoigne несомненно знаком с фоторетушью и применяет её довольно часто для превращения своих работ практически в сюрреалистические полотна. Очень интересно смотреть на них не только с точки зрения потребителя, но и просто как на интересные, порой забавные, очень креативные снимки.
Креатив — это концепция, которая тесно связана с искусством и инновациями. Этот термин обозначает способность выражать себя и создавать что-то новое, уникальное и оригинальное. Может проявляться в различных сферах жизни, включая искусство, дизайн, музыку, литературу, науку, бизнес и многие другие области.
Креатив — это процесс, который включает в себя генерацию новых идей, их развитие и воплощение в жизнь. Он требует от человека способности мыслить нестандартно, видеть связи там, где другие их не видят, и находить уникальные решения проблем. В мире современных технологий и конкуренции креатив становится всё более важным элементом успеха.
Срочно необходимы деньги? Вполне возможно, что в этом вам поможет займ от частного лица. Заходите на сайт источник, чтобы ознакомиться со всеми подробностями.