Главная / Пышные девушки / Почему женщины перестали любить свои формы, влияние телевидения и средств массовой информации

Почему женщины перестали любить свои формы, влияние телевидения и средств массовой информации

В настоящее время 80 % женщин недовольны своей внешностью. И более 10 миллионов страдают от расстройств пищевого поведения.

Поэтому возникает вопрос: почему женщины проявляют такую ненависть к своим формам?

Идеальное представление тела в СМИ

Идеальный образ женского тела был крепким и полноразмерным. Тем не менее, еще в 1800-х годах, чтобы подчеркнуть формы использовались болезненные, ухудшающие здоровье корсеты, женский пол должен был стремиться к определенному идеальному образу.

В 1900-х годах публика стала более поглощенной худым телосложением, рассматривая полноразмерных женщин со снисхождением — тенденция, которая к концу столетия экспоненциально выросла.

В наше время преобладает движение «быть худой во что бы то ни стало», которое теперь определяет западную культуру. С юных лет девушки стремятся к Барби-подобному образу, который порой просто невозможно приобрести без операций и/или голодовки.

Национальная ассоциация расстройства пищевого поведения предоставила данные, в которых говорится, что подавляющее количество девушек боятся быть полными. Исследования показывают, что молодым людям отправляют более 5000 «сообщений о привлекательности» в год только от рекламы сетевого телевидения.

Модели становятся более худыми и изможденными, это отражается в растущей проблеме неудовлетворенности телосложением. В 1975 году вес большинства моделей был на восемь процентов меньше, чем вес средней женщины, на сегодняшний день — на двадцать три процента меньше.

Большинство людей до сих пор не осознают, что множество фото, которые они видят в журналах, каким-то образом изменены, и быть похожими на моделей физически невозможно.

Культурные особенности

Идеальный образ тела также зависит от культуры. В проведенном в 1998 году исследовании девушек на Фиджи, исследователи продемонстрировали, что внедрение телевещания способствовало резкому увеличению нарушения приемов пищи в течение трехлетнего периода. В культуре, которая ценила крупное телосложение, девушки начали считать себя толстыми, придерживаться диет, а также чувствовать депрессию из-за того, как они выглядят — в попытке походить на западных женщин, которых они видели в различных телепередачах.

Через три года 74 % фиджийских девушек назвали себя слишком толстыми. Те, кто смотрел телевидение три или более раза в неделю, на 30 % стали чаще садиться на диету, чем их сверстники, смотревшие меньше телевидения. Быть названным «худым» превратилось из культурного оскорбления в цель жизни.

Отношения

Во всех отношениях, будь это возлюбленный, супруг, ровесник, брат или сестра, все хотят найти понимание и поддержку. Если людей критикуют, они получают отказ или их осуждают, они подвергаются повышенному риску ряда проблем с психическим здоровьем, включая расстройства пищевого поведения. Вызывающее неприятие телосложение доходит до постоянных издевательств со стороны сверстников. Такое поведение может оказать пагубное воздействие.

Однако, несмотря на все негативные последствия, человечество пытается исправить сложившуюся ситуацию. Многие популярные модные журналы вводят определенные ограничения по параметрам моделей, а также раскрывают информацию об использовании Photoshop в отношении фотографий моделей.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *