Главная / Другие статьи / Контроль в бизнесе, уровни контроля

Контроль в бизнесе, уровни контроля

Бизнесмен

Ведение бизнеса практически на любом уровне требует комплексного подхода к решению различного рода необходимых задач. Для начинающих это порой становится сложным испытанием, где можно ошибиться, но с опытом контроль и организационные вопросы прорабатываются достаточно подробно, становятся понятными и прозрачными. При этом они зачастую не становятся проще.

Все организации требуют три уровня базового управления: технический, административный и институциональный.

Аналогичным образом, системы управления будут разработаны для работы на этих трех уровнях. Действия, предпринимаемые на каждом уровне, будут отличаться, но если они были разработаны для эффективного функционирования в качестве системы, вместе они позволят организации реагировать на большое количество различных сбоев.

На техническом уровне наиболее распространенным и распространенным типом управления являются те, которые похожи на термостат. Органы управления на техническом уровне контролируют и прогнозируют обратную связь для эксплуатационных характеристик и нацелены на стандартизированное выполнение заданных задач. Эти элементы управления классифицируют стандарты коррекции или идеальную производительность и определяют корректирующее действие, которое необходимо предпринять, когда производительность отклоняется от стандарта.

Административный уровень контролирует, отслеживает работу подразделений организации, то, как используются ресурсы, и устанавливает цели или стандарты только для технического уровня. Кроме того, меры административного контроля поднимают вопрос о целесообразности технического контроля. Ссылаясь на наш пример с термостатом, административный контроль задаст вопрос, является ли температура только правильной мерой комфорта: возможно, влажность, свет и ток будут включены в качестве критериев комфорта. Используя административный контроль, менеджеры могут координировать рабочую деятельность и распределение ресурсов между подразделениями или регулировать контроль технического уровня.

Контроли на институциональном уровне — это «системы руководства» или миссия и ценность кадров, которые направляют действие и решение, а также разработку решения, влияющего на организацию в целом.

Организации также контролируются внешними силами. Как мы видели в главе об организационной среде, каждая организация работает в изменяющейся среде и подвержена влиянию социальных, конкурентных и юридических сил.

Социальный контроль организации — это контроль компании над организационными действиями. Компания ожидает безопасную чистую окружающую среду, а также чистые, безопасные и надежные продукты и услуги. Правительство усиливает или укрепляет эти перспективы посредством правил и проверок. Государственные органы регулярно устанавливают стандарты эффективности, а инспекторы проверяют, соблюдаются ли эти стандарты. В противном случае организация-нарушитель или виновная организация должны будут исправить свои недостатки и даже могут быть навсегда или временно закрыты.

Если вы интересуетесь успешным бизнесом, развитием и совершенствованием, постоянным продвижением вперёд, то вам наверняка будет интересно узнать про кадровую политику и эффективное управление изменениями. Для этих целей переходите на сайт https://moscow.mba/programs/course/online/kadrovay-politika-i-effectivnoe-upravlenie-izmeneniami. Здесь вашему вниманию полная информация о программе и возможность оставить заявку на обучение.


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *