Главная / Другие статьи / Мировой тренд в производстве автомобильных трансмиссий

Мировой тренд в производстве автомобильных трансмиссий

Грузовик фотоТрансмиссии с ручным переключением передач все реже встречаются в стане легких и среднетоннажных грузовиков. И на это есть веские основания среди владельцев транспортных средств, поскольку автоматические трансмиссии проще и безопаснее для водителя, у них больше ресурс, а также они экономят топливо.

Если вас интересуют американские тягачи, информация по их двигателям, ремонту, замене запчастей, характеристики, отзывы, мануалы и многое другое, то вам стоит обратить внимание на volvo vnl форум. Большое количество полезного материала, а также живое обсуждение, где вы сможете задать интересующие вас вопросы.

Следует отметить, что по данным компании Eaton, 80 % тяжелых грузовиков еще оснащены трансмиссиями с ручным переключением. При этом в умелых руках эти КПП служат до 1 миллиона километров пробега и даже больше. Сцепление тоже имеет такой ресурс, но для этого нужен водитель-профессионал высшего класса, который трогается очень мягко и очень плавно. Такие мастера встречаются довольно редко, поэтому сцепление приходится менять 2- 3 раза, а может быть и чаще. Тем не менее, автоматические КПП все больше набирают популярность. Например, Eaton производит автоматические механические трансмиссии.

Владельцы грузовых транспортных компаний в США при приобретении автоматических КПП в качестве причины покупки объясняют, что автомат позволяет значительно сократить время обучения начинающих водителей. Кроме того, автоматические трансмиссии продлевают ресурс карданных валов, т.к. отсутствуют негативные последствия при неумелом переключении передач в ручных КПП. Безопасность является еще одной причиной перехода на автоматические трансмиссии. Есть мнение, что водитель при работе с автоматом более сосредоточен на дороге и не отвлекается, чтобы переключить передачу, что снижает вероятность ДТП. Автоматически КПП также экономят топливо, т.к. своевременно переключатся на нужную передачу. В тоже время даже самый опытный водитель при управлении с ручной трансмиссией может быть небрежен.

Компания Eaton начала производство автоматических механических трансмиссии с 70-х годов прошлого века прежде всего для нужд армии. Еще раньше автоматическими КПП начал заниматься другой известный производитель из США компания Allison. Этот процесс начался еще в 1956 году и поначалу коробки-автоматы были гидравлическими. В 1990 году им на смены пришли трансмиссии с электронным управлением. У производителей из США существуют конкуренты из Японии (Aisin Seiki) и Европе (ZF). В последнее время потребителям предлагаются все более совершенные автоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков. Например, Eaton выпустил новую КПП UltraShift Plus. Семейство этих трансмиссий включает в себя новый механизм сцепления, а также сложные программные алгоритмы. Другой продукт не менее известной компании Volvo КПП I-Shift также объединяет элементы механической трансмиссии и электронное управление переключением передач.

Сейчас также смотрят:


👤  | 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *