Без сомнения, рисунки и картины каждого художника что-то означают, содержат в себе определённый смысл и зашифрованные символы. Это может быть и любовь к природе в пейзаже и характер на портрете, и ощущение вечной гармонии в натюрморте и даже дизайн интерьера как здесь. Что уж там и говорить о жанрах, которые относятся к авангарду. В авангардных течениях абсолютно всё пропитано смыслом, замыслом и информационными символами. Иначе не было бы никакого толка художникам писать свои произведения. Если бы каждый художник руководствовался только тем, что картину нужно выгодно продать, впихнуть неразборчивому туристу, то искусство как вид давно бы исчезло с лица земли. Некоторые люди считают, что многие жанры, особенно эпатажные, направлены только на то, что бы выгодно себя продать, но это абсолютно не так. Человека, как это ни странно, не так то и просто обмануть, как кажется на первый взгляд. Всё, что касается искусства, человеком воспринимается очень остро и если он увидит в этом хоть малейшую фальшь, то тут же развернётся и уйдёт. С одной стороны искусство сейчас очень дорого стоит, но с другой стороны деньги не властны над ним, так как это нечто большее, чем материальные блага.
Bruno Vergauwen занимается символизмом напрямую. Его аллегории вовсе не являются чем-то аморфным и трудночитаемым. Своим творчеством он напрямую говорит зрителю, что его искусством недостаточно просто любоваться, над ними нужно подумать и поразмышлять. Однозначных толкований у таких вещей быть не должно, так как каждый, сквозь призму своих ассоциаций может прийти к решению и выяснить что-то для себя, узнать что-то давно знакомое, наболевшее и даже родное.