Непонятно, что именно имел ввиду скульптор Wolfgang Stiller когда создавал людей-спичек для своей очередной инсталляции, но мнений на этот счёт появилось уже очень много.
В первую очередь люди, посмотрев на эти работы, задумываются о бренности жизни. Рано или поздно всё закончится, и мы, как спички, просто сгорим и перестанем существовать в этом материальном мире. От некогда красивой оболочки останется лишь безжизненный уголь, который ни на что не годен, кроме того, что бы его выбросить в мусорное ведро. Неизбежность рока и судьбы, неожиданная концовка, когда спичка, пролежав долгое время в коробке нетронутая, просто сгорает за несколько секунд, символически показывает нам неожиданность человеческого конца. Сейчас мы веселимся, разговариваем, занимаемся своими делами и т.д., а в следующую секунду от нас остались ничем не привлекательные останки. Это лишь одна из версий, весьма грустная, интерпретации творчества немецкого художника Вольфганга Стиллера.
Wolfgang Stiller родился в городе Висбаден в 1961 году. Его искусство всегда удивляет и даже шокирует. По большей части всё его творчество — это философское размышление. Вот и на этот раз скульптор заставил своих зрителей задуматься. Сам он никаких пояснений по поводу группы гигантских спичек с человеческими головами, которые собраны в одном месте, не даёт, предоставляя право собственного мнения для каждого. Однако, само называние выставки «Burntout» (Выгорание) может сказать о многом и дать некоторые подсказки.
Для серьёзных людей промышленный портал. Вестник промышленности собрал нефтегазовую, металлургическую отрасль, машиностроение, пищепром в одном месте. Теперь вам не нужно искать интересующую вас информацию по отдельности, просто заходите на promu.ru.