BMW в кузове e 34BMW пятой серии в кузове e34, начали выпускать в 1988 году. Заводы изготовители по выпуску данной серии располагались в городе Дингольфинг, Германия, и городе Толука-де-Лердо, Мексика. Двигатели производились двух видов:
дизельный – 2.4 BMW М 21, тип турбо дизель;
бензиновый — 1.8 BMW М 43 тип бензиновый.
Выпускались четырёхцилиндровые бензиновые и шестицилиндровые дизельные двигатели. Всего изготовителями было представлено 8 моделей:
518i выпускалась с 1987 по 1996 год;
518 Touring универсальная модель, с объемом 1,8 работающая на метане помимо бензина (1994-1996);
520i (1987-1996);
525i (1988-1995);
525ix полноприводная версия (1992-1995);
530i (1988-1996);
535i (1987-1992);
540i (1992-1996).
Дизайн данной серии BMW был разработан по идее Ercole Spada, он же в свою очередь представил дизайн BMW седьмой серии в кузове Е 32. Безусловно, главными плюсами данного автомобиля является мощный и надёжный двигатель, хорошая управляемость и тормозная система, высокий уровень безопасности, отличная шумоизоляция, комфортный и просторный салон.
Нельзя не заметить привлекательную и весьма невысокую цену, а также престижный вид и тот факт, что цена на данный автомобиль падает не сильно стремительно. Тем самым, в настоящее время каждому человеку хочется ездить на представительном автомобиле, но далеко не каждый может позволить себе покупку новой машины.
В основном при выборе и приобретении авто, взгляд покупателей падает на BMW, в частности, пятой серии, так как она уступает в цене седьмой серии и смотрится представительнее BMW третей серии. Счастливый обладатель чувствует, что он едет с комфортом, в представительной машине, которую он приобрёл по выгодной цене. Как и у всего, в нашем мире, у BMW есть и свои недостатки, а именно:
высокий расход топлива, так как в те годы экономайзеры не производили;
плохо преодолевает бездорожье;
дорогостоящие ремонт и обслуживание.
Также хотелось бы заметить, что данный автомобиль выпущен в конце прошлого столетия, и при покупке стоит учесть тот факт, что главной проблемой, с которой Вы столкнётесь, будет электроника, о чём будет осведомлять бортовой компьютер. Для качественной работы электроники необходимо вмешательство сертифицированных специалистов.
В наше время мало кто обращается в специализированные сервисы, чаще всего люди обращают внимание на цену. Именно поэтому едут в дешевый автосервис и получают не качественное обслуживание, тем самым получая соответствующий неудовлетворительный и недолговечный результат, и в последствие продают автомобиль всё с той же неисправностью.
Так продолжается от покупателя к покупателю. Прежде чем вы решитесь на приобретение BMW, будьте готовы к тому, что потребуются немалые средства на обслуживание и ремонт данного автомобиля. Делаем вывод из вышесказанного, что покупка дешёвого автомобиля, не означает, что его обслуживание обойдётся вам так же дёшево.